Здравствуйте Александр!
Покрытие днища и колесных арок возможно различными типами антикоррозионных и защитных материалов.
- Можно покрыть МЛ - составами. Это антикоррозионные материалы на основе синтетических, легкотекучих масел и восков с очень высокой антикоррозионной эффективностью.
Но такое покрытие практически не дает механической защиты и при воздействии потоков воды, песка от дороги и т. п. оно смывается, стирается... То есть через 20 - 30 тыс. км. пробега такую обработку нужно повторять.
- Возможно покрытие антикоррозионными, защитными материалами на битумной основе. Такие материалы обеспечивают и механическую защиту и обычно служат 100 тыс. км. и более пробега.
- Ну и возможно использовать, так называемые "жидкие подкрылки". Это резино-битумная композиция, которая дает максимальный вариант механической защиты, антикоррозионную защиту и обеспечивает некоторую шумо-, вибро- изоляцию. Три в одном!