Единые телефоны
Антикор - центров
Несколько лет назад наша компания начала внедрять метод обработки скрытых полостей безвоздушным распылом. https://антикор.рф/news/10111/
Теперь, спустя 4 года, когда мы видим результаты на сотнях автомобилей, которые приезжают на контроль в рамках гарантийной системы,
мы можем определенно сказать, что распыл безвоздушным методом в несколько раз эффективней аэрозольного распыла.
До сих пор, при обработке скрытых полостей (внутреннего пространства кузовных деталей) более распространен метод воздушного распыла.
Суть метода в том, что материал перемешиваясь с воздухом образует аэрозольную смесь, которая через специальные насадки с форсунками распыляется на внешнюю или внутреннюю (при обработке скрытых полостей) поверхность деталей.
Основная причина использования этого метода в том, что для него достаточно более простого и дешевого оборудования, но страдает качество обработки.
Причины в следующем: при воздушном распыле:
Таким образом, недостатки воздушного распыла низкого давления, приводят к большей зависимости от ошибок исполнителя и т. д.
Ну и косвенные недостатки аэрозольного распыла - это невысокий коэффициент переноса материала.
Большой объем дорогостоящих материалов остается в воздухе, осаждается на пол, требует уборки, более тщательного соблюдения мер безопасности (защитные маски).

Все эти проблемы решает безвоздушный распыл высокого давления!
Таким образом качество обработки улучшается в несколько раз!