Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Защита ЛКП - 6500 руб.
По времени это занимает около 8-9 часов
Ответить
15.04.2020
Здравствуйте Антон!
Покрытие днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 13500 руб.
Это окончательная, полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Насчет скидок, нас есть партнерские соглашения с некоторыми интернет-клубами, список Вы можете посмотреть по ссылке:
https://www.антикор.рф/partners/
Ответить
Антон
12.04.2020
Здравствуйте!
Покрытие днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 13500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
http://антикор.рф/prices/crossover/bottomworks_crossover/
Ответить
07.04.2020
Здравствуйте Павел!
МЛ - составы (антикоры для скрытых полостей) это материалы на основе тонких синтетических масел, восков.
1. На механизмы, в том числе подвижные (например стеклоподъемники, замки, петли и т. п. эти материалы оказывают благоприятное воздействие - смазывают, защищают от коррозии, обмерзания и т. п.
2. Эти материалы - полные диэлектрики, то есть на проводку они не повлияют, наоборот, влаговытесняющий эффект МЛ - составов полезен контактам и они дополнительно защищаются от окисления.
3. Насчет резиновых уплотнителей, есть нюансы... если резина соответствует требованиям бензомаслостойкости, принятым в автомобильной отрасли, то проблем нет... но мы сталкивались, что на автомобилях более бюджетного класса, некоторые производители экономят и устанавливают, например уплотнители дверных проемов из "сырой" резины. В таком случае возможно размягчение уплотнителя... Мы обычно, если есть сомнения, делаем тест.
Добрый день!
Спасибо за ответы. В прошлом году в августе я проходил обработку в одном из ваших центров. И вопросы мои не просто так заданы. У меня съедены все резинки, на которые попал состав для скрытых полостей. Машина на гарантии, но официальный дилер марки, естественно, не посчитали это гарантийным случаем и выставили мне счёт за резинки более,чем на 7 тысяч. Вы, видимо, не испытывали никаких сомнений обрабатывая мою машину и не делали никаких тестов на стойкость резиновых уплотнений к воздействию ваших составов. Машину стоимостью под 3 миллиона бюджетной никак не назовешь. Более того, после обработки из воздуховодов я периодически чувствовал запах горелой резины и считаю, что это тоже следствие воздействия состава на резиновые детали автомобиля. Дилер предложил мне сделать проверку, сняв переднюю панель автомобиля, счёт меня не порадовал. Считайте это моей претензией к вам. Как вы решаете такие вопросы? Счёт от официального дилера, запись о причинах испорченных резиновых уплотнений в заказ-наряде у меня на руках.
Здравствуйте Павел!
Пришлите, пожалуйста нам на электронную почту (7812084@mail.ru) скан заказ-наряда с записью дилера о причинах испорченных уплотнений.
22.04.2020
Ответить
Павел
03.04.2020
Здравствуйте Дмитрий!
1. Если делать полную обработку, то это включает скрытые полости (Основание кузова: пороги, усилители пола, поперечные балки, рама. Верх кузова: двери, стойки, усилители капота, багажника, швы моторного отсека,уплотнители), днище и колесные арки. Шумоизоляции это не повредит.
2. Да, обрабатываются.
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
По времени это обычно занимает около 9-10 часов.
Ответить
Дмитрий
02.04.2020
Здравствуйте Рашид!
К сожалению, пока нет...
Ответить
Рашид
27.03.2020
Здравствуйте Иван!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Иван
23.03.2020
Здравствуйте!
Если Вы хотите продлить срок службы кузова, то безусловно, нужно за ним ухаживать, в том числе заботится о лако-красочном покрытии и делать антикоррозионную обработку. Об этом Вам скажет любой инженер, работающий в автомобильной области. То мнение, которое Вы упомянули, чаше идет от "гаражных знатоков"...
После мойки, очистки старых, отслаивающихся покрытий, может быть и будет лучший доступ воздуха к поверхности металла, но доступ воздуха есть и под отслаивающиеся покрытия, а для коррозии нужна еще влага, чтобы создавалась электролитическая среда. Так вот, металл, покрытый грязью и старыми покрытиями при попадании влаги очень долго не просыхает, создается благоприятные условия для коррозии. А влага появляется в любом случае, даже если машина не ездит, при перепадах температуры на металле появляется конденсат (роса). Поэтому, металл должен быть изолирован от кислорода. И эта изоляция должна быть не грязью и старыми отслаивающимися и потерявшими свойства покрытиями.
Сейчас для старых машин, которые уже имеют значительные антикоррозионные повреждения, используют так называемые МЛ - составы. Это антикоры на основе тонких синтетических масел, в составе которых есть ингибиторы коррозии.
Упрощенно, на бытовом уровне, можно представить действие таких материалов следующим образом: возьмите ржавую железку, полейте маслом (любым, можно даже подсолнечным). Скорее всего, пока масло не высохло и не стёрлось, ржаветь дальше не будет...
Это достаточно упрощенный пример, современные антикоры действуют на нескольких уровнях: изоляция от кислорода, ингибиторы (замедлители) коррозии и т. п.
Качественные МЛ - составы имеют высокую текучесть, проникающую способность, они пропитывают швы, поры, ржавчину... Место на кузове, куда попадает МЛ - материал, гарантированно ржаветь дальше не будет.
Ответить
17.03.2020
Здравствуйте Денис!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17400 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Защита выхлопной системы - 4300 руб.
Ответить
Денис
13.03.2020
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за интерес к нашей работе. Мы сейчас рассматриваем варианты партнерских программ, но готовых решений пока нет...
Ответить
Сергей
03.03.2020
Александр
13.02.2020
Здравствуйте Сергей!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость 19170 руб.
По времени это занимает около 8 - 9 часов.
Записаться нужно за день - два...
Ответить
Сергей
06.02.2020
Здравствуйте Олег!
Нам трудно ответить на этот вопрос, так как вопрос не технический, а "жизненно-философский"... все зависит от Ваших планов на прицеп. Как, когда, в каких условиях и сколько должен служить этот прицеп...
Ну и мы не знаем какой прицеп, конструкция, размеры...
Ответить
Олег
06.02.2020
Здравствуйте Захар!
Мы сейчас используем антикоррозионные материалы нескольких ведущих брендов.
Это Noxudol (Ноксудол) Швеция, Dinitrol (Динитрол) Германия, Rust Check (Раст Чек) Канада.
Ответить
Захар
01.02.2020
Здравствуйте Николай!
При обработке скрытых полостей нельзя экономить на материалах, так как, например, если при покрытии днища, арок, важнее подготовка (отмыть, просушить, подготовить,...), то при обработке внутреннего пространства кузовных деталей, очень важны свойства материала. Безусловно, нужно тщательно распылить материал, но без хороших свойств (текучести, проникающей способности, содержанию ингибиторов, стабильности во времени (не должны высыхать) и т. п.) качественной защиты не получится.
Поэтому нужно приобретать только самые качественные материалы. В России Вы можете приобрести материалы качественных брендов: Noxudol (Ноксудол), Dinitrol (Динитрол), Rust Check (Раст Чек), Waxoyl (Ваксойл). Любые из этих марок, если не подделка, свою задачу выполнят.
Если Вы хотите максимальный вариант, то можно сделать двухступенчатую обработку.
Суть в следующем: обработка происходит в два этапа:
Первый - распыление тонких, сильно текучих МЛ - составов (пенетрантов), с задачей пропитать швы, поры, микротрещины,
Второй этап - распыление менее текучих (более "жирных") составов, с целью покрыть поверхность неким более прочным слоем, чтобы защитить от выветривания тонкий пенетрант.
Составы обоих типов присутствуют в линейках всех известных, в том числе и перечисленных выше производителей.
Ответить
Николай
31.01.2020
Здравствуйте!
Спасибо за интерес к нашей работе!
Будем стараться....
Ответить
29.01.2020
Здравствуйте Роман!
Большое спасибо за высокую оценку! Очень приятно!
Будем стараться, оценка обязывает!
Ответить
роман
25.01.2020
Здравствуйте Илья!
Можно делать комплексную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), можно частично обработать участки со ржавчиной... Все зависит от Ваших целей и планов на автомобиль.
Так же, от состояния кузова, в некоторой степени зависит выбор типа антикоррозионных материалов. Просто по Вашему вопросу, не видя автомобиля трудно дать конкретные рекомендации...
Ответить
Илья
22.01.2020
Здравствуйте Александр!
Спасибо за интерес к нашей работе!
Сейчас готовятся партнерские программы...
Ответить
Александр
19.01.2020
Здравствуйте Анатолий Иванович!
Большое спасибо за высокую оценку нашей работы!
Очень приятно!
Мастеров поощрим!
Ответить
Анатолий Иванович, Москва
17.01.2020
701 - 720 из 1206
Начало
|
Пред.
|
34
35
36
37
38
|
След. |
Конец