Единые телефоны
Антикор - центров
Как Специалисты Вы мониторите рынок МЛ составов. Какие средства сейчас в лидерах в странах с примерно таким же климатом, как у нас ?
Мы не занимаемся какими-либо глубокими исследованиями. При выборе производителей материалов мы руководствуемся техническими данными материалов, репутацией производителя, временем присутствия на рынке, так как в больших периодах обычно исчезает рекламная "пена". Мы стараемся выбирать надёжных партнеров с опытом. Насчет лидеров в других странах достаточно трудно получить достоверную информацию, так как нужны какие-то независимые источники статистической информации, а не рекламные лозунги, таких источников у нас нет... кроме того, нужно иметь в виду, что самый массовый материал не всегда самый лучший...
17.10.2020
Отлично! Очень гибко! Грех не воспользоваться)
Приезжайте!
23.09.2020
То есть, я правильно Вас понял, что:
1. резино-битумные составы («жидкие подкрылки») дают лучшую механическую защиту чем состав на битумной основе?
2. минусом «жидких подкрылков» является их более высокая стоимость чем других составов (в частности составов на битумной основе), предлагаемых Вами?
Если так, то ещё вопрос: как понять «жидкие подкрылки» обеспечивают некоторую шумо-, вибро- изоляцию»? Значит ли это что выполнение функции шумоизоляции «жидкими подкрылками» обеспечивается не достаточно хорошо и для обеспечения лучшей шумоизоляции нужно использовать составы на другой основе (речь идёт только о шумоизоляции с помощью предлагаемых Вами составов)?
Здравствуйте Алексей!
Да, Вы все правильно поняли.
Что касается шумоизоляции, то других вариантов для покрытия днища, арок, кроме резино-битумных композиций, практически не существует. Есть группа полимерных покрытий, но они используются в основном производителями, так как имеют крайне высокие требования к подготовке поверхности. Что касается свойств по шумо-, вибропоглощению, то разницы практически нет. Кузовные панели, например колесная арка или панель пола, если Вы по ним "побарабаните" рукой, имеют некоторую гулкость, а если они покрыты толстым, резино-подобным слоем, они становятся поглуше, Вы можете из намазать жевачкой, эффект будет примерно одинаковый... Вопрос больше в том, чтобы эти покрытия не отслаивались, не теряли свойств в мороз, были долговечны и т. д.
17.09.2020
Ясно. Таким образом, чтобы получить максимальный эффект (три вида защиты в одном, так сказать, флаконе: антиабразивная защита+антикоррозионная защита+шумозащита) Вы рекомендовали б мне обработать всё днище (не только арки колёс) «жидкими подкрылками»? Или что-то еще нужно добавить?..
Здравствуйте!
"Жидкие подкрылки" это максимальный вариант защиты, кроме того, дающий эффект шумоизоляции. Можно делать полностью (днище, арки) отдельно арки, отдельно днище,... как Вы считаете нужным!
17.09.2020
Хорошо, допустим, я делаю полностью (днище и арки) «жидкими подкрылками», тогда:
1.Нужна ли при этом еще дополнительная обработка днища и арок MЛ-составом?
2.На сколько при этом мой авто станет тяжелее?
3.Какую гарантию от Вас я получаю? Если сроки гарантии разные, то от чего они зависят?
1. Дополнительная обработка в таком случае не нужна.
2. Вес материалов составит около 12-15 кг.
3. Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки. Ориентировочные сроки Вы можете посмотреть по ссылке: https://антикор.рф/pic/pdf_articles/Warranty.pdf
17.09.2020
К сожалению торговой марки Subaru нет в списке по вашей ссылке.
Автомобили марки Subaru мы относим ко второй категории.
21.09.2020