• "МЛ - метод" что же это такое?
В последнее время, в области антикоррозионной обработки прочно утвердился термин "МЛ - метод" применяемый для обработки скрытых полостей, человеку, не связанному с устройством автомобиля, он не всегда понятен, как не понятно и что же такое "скрытые полости"..
Почему там возможны коррозионные проблемы? Как обрабатывают эти полости?
Кузов современного автомобиля имеет достаточно сложную конструкцию, он состоит из множества деталей и элементов, которые имеют внутри пустоты. Это всевозможные "трубы" сложного сечения (лонжероны, стойки, пороги,..), различные коробчатые усилители, кронштейны и т. п. Внутри таких деталей пустота, соответственно попадает влажный воздух, образуется конденсат, а где влага, там и коррозия.
Доступ внутрь этих деталей очень затруднен, то есть достаточно сложно понять что происходит внутри, сложно нанести защитные покрытия и т. д.
Как раз для защиты от коррозии этих полостей и был придуман МЛ - метод.
Суть метода в том, внутрь кузовной детали, через существующее (дренажное, технологическое) или специально просверленное отверстие, вводят тонкую насадку с форсункой, через которую, под давлением распыляют высокотекучие, проникающие составы: "МЛ - материалы".
МЛ - составы, это проникающие составы, на основе синтетических масел, восков и ингибиторов (замедлителей) коррозии. Высокая текучесть и проникающая способность позволяет материалам эффективно пропитывать швы, поры, ржавчину (если есть) и доставлять к металлу вещества, препятствующие коррозии, параллельно прекращая доступ кислорода к поверхности, останавливая процесс коррозии.
Для наглядного объяснения, мы сняли ролик, где постарались показать как это происходит!
Новейшее оборудование безвоздушного распыла под высоким давлением, позволяет получить очень высокое качество защиты скрытых полостей от коррозии!
16.10.2021