Игорь
27.11.2024
Александр
23.11.2024
Игорь
19.11.2024
Петрусенко Николай Леонидович
16.11.2024
Олег
15.11.2024
Алексей
14.11.2024
Валерий
13.11.2024
Александр.
13.11.2024
12.11.2024
Сергей
07.11.2024
Сергей
31.10.2024
Андрей
30.10.2024
Николай
27.10.2024
Ирина
27.10.2024
юрий
27.10.2024
юрий
27.10.2024
26.10.2024
26.10.2024
Алексей
21.10.2024
21.10.2024
1 - 20 из 1102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Здравствуйте Игорь!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Николай Леонидович!
По этому вопросу напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
По этому вопросу напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Олег!
Да, вакансии есть. Напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Да, вакансии есть. Напишите, пожалуйста нам на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Здравствуйте Алексей!
Схем обработки на эту модель у нас нет, но мы уже сталкивались с такими машинами и не видим каких либо особенных сложностей. Доступ в элементы кузова понятен, работа с электрической частью ничем не отличается от других марок гибридных автомобилей... Думаем, что мы сможем провести все нужные антикоррозионные работы.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Схем обработки на эту модель у нас нет, но мы уже сталкивались с такими машинами и не видим каких либо особенных сложностей. Доступ в элементы кузова понятен, работа с электрической частью ничем не отличается от других марок гибридных автомобилей... Думаем, что мы сможем провести все нужные антикоррозионные работы.
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 38200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Валерий!
1. Выбор вариантов антикоррозионной обработки антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
В вашем случае (новая машина), на наш взгляд, на днище лучше сделать защитные покрытия (комплекс Стандарт).
Если что-то сделано у дилера, приезжайте на контроль и доделки...
2. На борта возможно нанесение покрытия из полиуретана.
Ответить
1. Выбор вариантов антикоррозионной обработки антикора делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".
На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/
Или посмотреть в этом ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
В вашем случае (новая машина), на наш взгляд, на днище лучше сделать защитные покрытия (комплекс Стандарт).
Если что-то сделано у дилера, приезжайте на контроль и доделки...
2. На борта возможно нанесение покрытия из полиуретана.
Здравствуйте Александр!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 37500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
На свои работы мы даем гарантию. Мы выпишем сертификат, по гарантийной система положен ежегодный осмотр для контроля состояния покрытия. Это бесплатная для вас процедура. В рамках осмотра проводятся некоторые работы (техническая мойка днища, проверка дренажей и т. п.). Это для вас бесплатно.
Срок гарантии зависит от модели и от состояния кузова на момент обработки.
Подробнее вы можете ознакомится на этой странице: https://антикор.рф/pdf/regulations/warranty.pdf
Там где нанесены антикоррозионные материалы, в том числе и в скрытых полостях, коррозия не должна появляться и не должно быть динамики по существующей коррозии.
Здравствуйте!
Нет, мы, к сожалению, не сможем помочь, вам нужно обратиться к малярам, в кузовной сервис.
Ответить
Нет, мы, к сожалению, не сможем помочь, вам нужно обратиться к малярам, в кузовной сервис.
Здравствуйте Сергей!
Обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
По времени около 2 часов
Ответить
Обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
По времени около 2 часов
Здравствуйте Сергей!
Временно, до января не делаем.
Ответить
Временно, до января не делаем.
Здравствуйте Андрей!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 34100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 34100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/subcompact/allinclusive_subcompact/
Здравствуйте Николай!
Вы можете оставить отзыв о нашей работе на любой удобной вам интернет-площадке (яндекс, гугл карты, форумы и т. п...)
Если Вы потратите время и напишете отзыв (неважно, позитивный или негативный. Главное честный!) на любом из интернет-ресурсов и пришлете нам ссылку, то мы вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Пришлите, пожалуйста нам на электронную почту anticor.center@gmail.com ссылку на отзыв (или скриншот) и сообщите как вам вернуть деньги (номер карты) и мы с благодарностью вернем 5% от вашего заказ-наряда.
Ответить
Вы можете оставить отзыв о нашей работе на любой удобной вам интернет-площадке (яндекс, гугл карты, форумы и т. п...)
Если Вы потратите время и напишете отзыв (неважно, позитивный или негативный. Главное честный!) на любом из интернет-ресурсов и пришлете нам ссылку, то мы вернем Вам 5% от Вашего заказ-наряда!
Пришлите, пожалуйста нам на электронную почту anticor.center@gmail.com ссылку на отзыв (или скриншот) и сообщите как вам вернуть деньги (номер карты) и мы с благодарностью вернем 5% от вашего заказ-наряда.
Здравствуйте Ирина!
Комплексная обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
Ответить
Комплексная обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
Здравствуйте Юрий!
Безусловно возможно осмотреть внутреннее пространство кузовных деталей с помощью бороскопа. Обычно это делается на старых машинах с целью оценки состояния кузова. Из перечисленных вами элементов плохо только залить ремни безопасности, так как они будут пачкать одежду, что касается разъемов, эл. блоков и т. д., то никакого вреда попадание МЛ-материалов им не нанесет, так как это полные диэлектрики. Даже наоборот, покрытие, например разъема предотвращает окисление контактов...
Ответить
Безусловно возможно осмотреть внутреннее пространство кузовных деталей с помощью бороскопа. Обычно это делается на старых машинах с целью оценки состояния кузова. Из перечисленных вами элементов плохо только залить ремни безопасности, так как они будут пачкать одежду, что касается разъемов, эл. блоков и т. д., то никакого вреда попадание МЛ-материалов им не нанесет, так как это полные диэлектрики. Даже наоборот, покрытие, например разъема предотвращает окисление контактов...
Здравствуйте Юрий!
При подготовке к обработке чаще всего промываются скрытые полости на старых машинах и внутреннее пространство лонжеронов и рамы на рамных автомобилях, так как эти элементы имеют открытые дренажи и туда попадает грязь. Остальные скрытые полости промываются по мере необходимости, по фактическому состоянию, например, утеряны заглушки на порогах и туда попала грязь и т. п.
Не совсем понятен вопрос насчет утеплителя и коврового покрытия, этого в скрытых полостях нет... ну и тот же например порог сам по себе внутри тоже не сухой, при перепадах температур там образуется конденсат и влага там присутствует.
Что касается сушки, то, в основная влага при сушке и продувке уходит, но в том-то и преимущество МЛ-составов, что это влаговытесняющие материалы и они позволяют нанесение на мокрую поверхность.
Ответить
При подготовке к обработке чаще всего промываются скрытые полости на старых машинах и внутреннее пространство лонжеронов и рамы на рамных автомобилях, так как эти элементы имеют открытые дренажи и туда попадает грязь. Остальные скрытые полости промываются по мере необходимости, по фактическому состоянию, например, утеряны заглушки на порогах и туда попала грязь и т. п.
Не совсем понятен вопрос насчет утеплителя и коврового покрытия, этого в скрытых полостях нет... ну и тот же например порог сам по себе внутри тоже не сухой, при перепадах температур там образуется конденсат и влага там присутствует.
Что касается сушки, то, в основная влага при сушке и продувке уходит, но в том-то и преимущество МЛ-составов, что это влаговытесняющие материалы и они позволяют нанесение на мокрую поверхность.
Здравствуйте!
Нет, не испортим. При обработке кузов целиком укрывается маскировочной пленкой.
Ответить
Нет, не испортим. При обработке кузов целиком укрывается маскировочной пленкой.
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 42500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 42500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Здравствуйте Алексей!
Обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
Ответить
Обработка скрытых полостей на ваш автомобиль стоит у нас 12900 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/insidecavities_crossover/
Здравствуйте!
Стоимость обработки зависит от категории автомобиля.
На этой странице:https://антикор.рф/prices/ нужно выбрать категрию автомобиля и затем "Обработка скрытых полостей"
Ответить
Стоимость обработки зависит от категории автомобиля.
На этой странице:https://антикор.рф/prices/ нужно выбрать категрию автомобиля и затем "Обработка скрытых полостей"
1 - 20 из 1102
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец