СЕРГЕЙ
01.06.2023
Михаил
30.05.2023
Олег Лукьяненко
28.05.2023
Иван
27.05.2023
Геннадий
27.05.2023
26.05.2023
Артем
25.05.2023
Олег
23.05.2023
Андрей
23.05.2023
Василий
20.05.2023
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Ответить
Артур
19.05.2023
19.05.2023
Александр
17.05.2023
Сергей
15.05.2023
Дмитрий
14.05.2023
Александр
10.05.2023
Юрий
10.05.2023
Дмитрий
09.05.2023
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту Стандарт на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Ответить
Василий
06.05.2023
Ответить
Анастасия
04.05.2023
1 - 20 из 845
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Здравствуйте Михаил!
Коррозия на дверях обычно начинается в завальчовочном шве, соединяющем внешнюю и внутреннюю панель двери и для того чтобы этого не происходило, делают обработку внутреннего пространства двери МЛ - составами (высокотекучие антикоррозионные материалы). Мл - антикоры пропитывают шов и не дают возникать коррозии.
Но если ржавчина уже вылезла на видимые поверхности, на лкп, то правильнее сначала обратиться к малярам для покраски, а затем после них сделать антикоррозионную обработку.
Ответить
Коррозия на дверях обычно начинается в завальчовочном шве, соединяющем внешнюю и внутреннюю панель двери и для того чтобы этого не происходило, делают обработку внутреннего пространства двери МЛ - составами (высокотекучие антикоррозионные материалы). Мл - антикоры пропитывают шов и не дают возникать коррозии.
Но если ржавчина уже вылезла на видимые поверхности, на лкп, то правильнее сначала обратиться к малярам для покраски, а затем после них сделать антикоррозионную обработку.
Здравствуйте Олег!
У нас профилактический осмотр проводится раз в год. Вы можете сделать это по любому адресу. Это бесплатно.
Но если вы делали обработку в марте, то осмотр делать рановато, если только нет каких-то особых отметок в гарантийном сертификате...
Ответить
У нас профилактический осмотр проводится раз в год. Вы можете сделать это по любому адресу. Это бесплатно.
Но если вы делали обработку в марте, то осмотр делать рановато, если только нет каких-то особых отметок в гарантийном сертификате...
Здравствуйте Иван!
К сожалению, пока нет...
Ответить
К сожалению, пока нет...
Здравствуйте Геннадий!
При гарантийном осмотре проводится мойка днища, проверка дренажей, контроль состояния покрытий.
По времени, если все в порядке это занимает около часа. Если это плановый осмотр в рамках гарантийной системы, это бесплатно.
Ответить
При гарантийном осмотре проводится мойка днища, проверка дренажей, контроль состояния покрытий.
По времени, если все в порядке это занимает около часа. Если это плановый осмотр в рамках гарантийной системы, это бесплатно.
Здравствуйте!
Ответить
Обработка скрытых полостей на вашу машину стоит у нас 9100 руб.
Если вы обращаетесь к нам не второй раз, то мы делаем скидку 5%, то есть стоимость 8640 руб.
Здравствуйте Артем!
Нам кажется что лучше поступить так: подождать месяц-два после нанесения, чтобы нанесенный материал пришел в конечное состояние.
Затем тщательно промыть днище, арки и тщательно, " с пристрастием" (используя карщётку) обследовать покрытие. Наверняка на грязь нанесено не везде, эти участки желательно найти, очистить от нанесенного покрытия (если оно на грязи, то это будет более менее легко) и затем, подготовить и нанести новое покрытие.
1) Исправить это возможно, но если большие площади нанесены на грязь, то это большая работа. Удалить механически (карщётка, ручная или на болгарку) и (или) растворителем (бензин, уайт-спирит, и т. п. любой нефтяной растворитель). Но в случае использования растворителя это очень грязный процесс...
2) Если заводские покрытия целы (новый автомобиль), то проблемы быть не должно. Если же есть повреждения (царапины и т. п.) то возможен ускоренный процесс коррозии.
3) Это приличная работа, возможно вам стоит с*актировать её, для предъявления претензий дилеру... или сразу обратиться к ним с претензией...
Ответить
Нам кажется что лучше поступить так: подождать месяц-два после нанесения, чтобы нанесенный материал пришел в конечное состояние.
Затем тщательно промыть днище, арки и тщательно, " с пристрастием" (используя карщётку) обследовать покрытие. Наверняка на грязь нанесено не везде, эти участки желательно найти, очистить от нанесенного покрытия (если оно на грязи, то это будет более менее легко) и затем, подготовить и нанести новое покрытие.
1) Исправить это возможно, но если большие площади нанесены на грязь, то это большая работа. Удалить механически (карщётка, ручная или на болгарку) и (или) растворителем (бензин, уайт-спирит, и т. п. любой нефтяной растворитель). Но в случае использования растворителя это очень грязный процесс...
2) Если заводские покрытия целы (новый автомобиль), то проблемы быть не должно. Если же есть повреждения (царапины и т. п.) то возможен ускоренный процесс коррозии.
3) Это приличная работа, возможно вам стоит с*актировать её, для предъявления претензий дилеру... или сразу обратиться к ним с претензией...
Здравствуйте Олег!
Обработка возможна в любой конфигурации по вашему желанию. В том числе, возможно сделать "жидкие подкрылки" только в задние арки. В таком случае из стоимости комплекса вычтется часть стоимости за покрытие арок и добавится стоимость двух "жидких подкрылок".
Ответить
Обработка возможна в любой конфигурации по вашему желанию. В том числе, возможно сделать "жидкие подкрылки" только в задние арки. В таком случае из стоимости комплекса вычтется часть стоимости за покрытие арок и добавится стоимость двух "жидких подкрылок".
Вы можете рассчитать сумму в калькуляторе, выбрав в разделе "Жидкие подкрылки" 2 арки.
Безусловно вы можете принять решение на месте.
Здравствуйте Андрей!
На такой вопрос достаточно трудно ответить... Waxoil 100+ гораздо менее прочное покрытие, но оно и намного дешевле и намного меньше вероятность ошибок при нанесении и . т.
Полировка и нанесение покрытий на основе оксидов кремния, в том числе, так называемого "жидкого стекла" подразумевает более серьёзное воздействие на ЛКП, гораздо более дорогой процесс, но, безусловно эти покрытия имеют в несколько раз большую твердость.
Ответить
На такой вопрос достаточно трудно ответить... Waxoil 100+ гораздо менее прочное покрытие, но оно и намного дешевле и намного меньше вероятность ошибок при нанесении и . т.
Полировка и нанесение покрытий на основе оксидов кремния, в том числе, так называемого "жидкого стекла" подразумевает более серьёзное воздействие на ЛКП, гораздо более дорогой процесс, но, безусловно эти покрытия имеют в несколько раз большую твердость.
Здравствуйте Василий!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки - защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23200 руб.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, днище, арки - защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Артур!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос... Какую эффективность имеете в виду?
Можно сделать "жидкие подкрылки", можно установить поверх пластиковые. Смотря какие цели вы преследуете...
Ответить
Не совсем понятен вопрос... Какую эффективность имеете в виду?
Можно сделать "жидкие подкрылки", можно установить поверх пластиковые. Смотря какие цели вы преследуете...
Здравствуйте Александр!
Покрытие днища и колесных арок защитными материалами, которые дают эффект шумоизоляции (так называемые "жидкие подкрылки") на Вашу машину стоит у нас 23000 руб.
Ответить
Покрытие днища и колесных арок защитными материалами, которые дают эффект шумоизоляции (так называемые "жидкие подкрылки") на Вашу машину стоит у нас 23000 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
По материалам, у нас сейчас есть два варианта: Noxudol AutoPlastone и UNICOR Plaster.
Стоимость, свойства, гарантии одинаковы.
Здравствуйте Сергей!
Если это только поверхностная коррозия, то выбор перед вами!
Можно покрыть МЛ-составами, можно и подготовить под нанесение защитных покрытий на битумной основе.
Плюс МЛ-составов: легкость нанесения, практически исключенная ошибка нанесения и возможность контроля (материалы полупрозрачные и легко удалимые).
Минусы МЛ-составов - невысокая механическая прочность (со временем стираются, смываются...).
Плюс защитных покрытий в более высокой механической прочности и как следствие долговечности, но нужно иметь в виду более тщательную подготовку к нанесению.
Ответить
Если это только поверхностная коррозия, то выбор перед вами!
Можно покрыть МЛ-составами, можно и подготовить под нанесение защитных покрытий на битумной основе.
Плюс МЛ-составов: легкость нанесения, практически исключенная ошибка нанесения и возможность контроля (материалы полупрозрачные и легко удалимые).
Минусы МЛ-составов - невысокая механическая прочность (со временем стираются, смываются...).
Плюс защитных покрытий в более высокой механической прочности и как следствие долговечности, но нужно иметь в виду более тщательную подготовку к нанесению.
Здравствуйте Дмитрий!
Мы обрабатываем швы моторного отсека МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе синтетических масел и восков).
Этими же материалами можно обработать разъемы.
Ответить
Мы обрабатываем швы моторного отсека МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе синтетических масел и восков).
Этими же материалами можно обработать разъемы.
Здравствуйте Александр!
По ряду причин, открытие затянулось, но вроде сейчас "на финишной прямой". Надеемся открыть филиал в ближайший месяц...
Ответить
По ряду причин, открытие затянулось, но вроде сейчас "на финишной прямой". Надеемся открыть филиал в ближайший месяц...
Здравствуйте Юрий!
Защитные антикоррозионные материалы для днища на битумно-восковой основе и резино-битумные мастики ("жидкие подкрылки") дают примерно одинаковую степень антикоррозионной защиты.
У "жидких подкрылков", которые делают, в том числе с задачей дополнительной шумоизоляции, более толстый слой, более высокая механическая прочность. В минусе только более высокая стоимость.
https://антикор.рф/prices/crossover/liquidlocker_crossover
Ответить
Защитные антикоррозионные материалы для днища на битумно-восковой основе и резино-битумные мастики ("жидкие подкрылки") дают примерно одинаковую степень антикоррозионной защиты.
У "жидких подкрылков", которые делают, в том числе с задачей дополнительной шумоизоляции, более толстый слой, более высокая механическая прочность. В минусе только более высокая стоимость.
Стоимость покрытия днища и колесных арок "жидкими подкрылками" 29400 руб.
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Василий!
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Анастасия!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ на Ваш автомобиль стоит у нас 35800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
1 - 20 из 845
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец