Здравствуйте Олег!
У нас профилактический осмотр проводится раз в год. Вы можете сделать это по любому адресу. Это бесплатно.
Но если вы делали обработку в марте, то осмотр делать рановато, если только нет каких-то особых отметок в гарантийном сертификате...
Ответить
Олег Лукьяненко
28.05.2023
Здравствуйте Иван!
К сожалению, пока нет...
Ответить
Иван
27.05.2023
Здравствуйте Геннадий!
При гарантийном осмотре проводится мойка днища, проверка дренажей, контроль состояния покрытий.
По времени, если все в порядке это занимает около часа. Если это плановый осмотр в рамках гарантийной системы, это бесплатно.
Ответить
Геннадий
27.05.2023
Здравствуйте!
Обработка скрытых полостей на вашу машину стоит у нас 9100 руб.
Если вы обращаетесь к нам не второй раз, то мы делаем скидку 5%, то есть стоимость 8640 руб.
Ответить
26.05.2023
Здравствуйте Артем!
Нам кажется что лучше поступить так: подождать месяц-два после нанесения, чтобы нанесенный материал пришел в конечное состояние.
Затем тщательно промыть днище, арки и тщательно, " с пристрастием" (используя карщётку) обследовать покрытие. Наверняка на грязь нанесено не везде, эти участки желательно найти, очистить от нанесенного покрытия (если оно на грязи, то это будет более менее легко) и затем, подготовить и нанести новое покрытие.
1) Исправить это возможно, но если большие площади нанесены на грязь, то это большая работа. Удалить механически (карщётка, ручная или на болгарку) и (или) растворителем (бензин, уайт-спирит, и т. п. любой нефтяной растворитель). Но в случае использования растворителя это очень грязный процесс...
2) Если заводские покрытия целы (новый автомобиль), то проблемы быть не должно. Если же есть повреждения (царапины и т. п.) то возможен ускоренный процесс коррозии.
3) Это приличная работа, возможно вам стоит с*актировать её, для предъявления претензий дилеру... или сразу обратиться к ним с претензией...
Ответить
Артем
25.05.2023
Здравствуйте Олег!
Обработка возможна в любой конфигурации по вашему желанию. В том числе, возможно сделать "жидкие подкрылки" только в задние арки. В таком случае из стоимости комплекса вычтется часть стоимости за покрытие арок и добавится стоимость двух "жидких подкрылок".
Вы можете рассчитать сумму в калькуляторе, выбрав в разделе "Жидкие подкрылки" 2 арки.
Безусловно вы можете принять решение на месте.
Ответить
Олег
23.05.2023
Здравствуйте Андрей!
На такой вопрос достаточно трудно ответить... Waxoil 100+ гораздо менее прочное покрытие, но оно и намного дешевле и намного меньше вероятность ошибок при нанесении и . т.
Полировка и нанесение покрытий на основе оксидов кремния, в том числе, так называемого "жидкого стекла" подразумевает более серьёзное воздействие на ЛКП, гораздо более дорогой процесс, но, безусловно эти покрытия имеют в несколько раз большую твердость.
Ответить
Андрей
23.05.2023
Здравствуйте Василий!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки - защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 23200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Василий
20.05.2023
Артур
19.05.2023
Здравствуйте!
Не совсем понятен вопрос... Какую эффективность имеете в виду?
Можно сделать "жидкие подкрылки", можно установить поверх пластиковые. Смотря какие цели вы преследуете...
Ответить
19.05.2023
Здравствуйте Александр!
Покрытие днища и колесных арок защитными материалами, которые дают эффект шумоизоляции (так называемые "жидкие подкрылки") на Вашу машину стоит у нас 23000 руб.
Это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
По материалам, у нас сейчас есть два варианта: Noxudol AutoPlastone и UNICOR Plaster.
Стоимость, свойства, гарантии одинаковы.
Ответить
Александр
17.05.2023
Здравствуйте Сергей!
Если это только поверхностная коррозия, то выбор перед вами!
Можно покрыть МЛ-составами, можно и подготовить под нанесение защитных покрытий на битумной основе.
Плюс МЛ-составов: легкость нанесения, практически исключенная ошибка нанесения и возможность контроля (материалы полупрозрачные и легко удалимые).
Минусы МЛ-составов - невысокая механическая прочность (со временем стираются, смываются...).
Плюс защитных покрытий в более высокой механической прочности и как следствие долговечности, но нужно иметь в виду более тщательную подготовку к нанесению.
Ответить
Сергей
15.05.2023
Здравствуйте Дмитрий!
Мы обрабатываем швы моторного отсека МЛ-составами (антикоррозионные материалы на основе синтетических масел и восков).
Этими же материалами можно обработать разъемы.
Ответить
Дмитрий
14.05.2023
Здравствуйте Александр!
По ряду причин, открытие затянулось, но вроде сейчас "на финишной прямой". Надеемся открыть филиал в ближайший месяц...
Ответить
Александр
10.05.2023
Здравствуйте Юрий!
Защитные антикоррозионные материалы для днища на битумно-восковой основе и резино-битумные мастики ("жидкие подкрылки") дают примерно одинаковую степень антикоррозионной защиты.
У "жидких подкрылков", которые делают, в том числе с задачей дополнительной шумоизоляции, более толстый слой, более высокая механическая прочность. В минусе только более высокая стоимость.
Стоимость покрытия днища и колесных арок "жидкими подкрылками" 29400 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/liquidlocker_crossover
Ответить
Юрий
10.05.2023
Здравствуйте Дмитрий!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Дмитрий
09.05.2023
Здравствуйте Василий!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту Стандарт на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Василий
06.05.2023
Здравствуйте Анастасия!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ/АНТИШУМ на Ваш автомобиль стоит у нас 35800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Анастасия
04.05.2023
Здравствуйте!
Если на днище, колесные арки уже нанесено защитное покрытие, то осталось обработать скрытые полости (внутреннее пространство кузовных деталей).
Комплекс по обработке скрытых полостей на Вашу машину стоит у нас 9100 руб.
Ну и возможно, стоит проверить за дилером нанесение антишума....
Ответить
30.04.2023
Здравствуйте!
Мы не производим пескоструйную очистку.
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
26.04.2023
361 - 380 из 1203
Начало
|
Пред.
|
17
18
19
20
21
|
След. |
Конец