Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Евгений!

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать ржавчину МЛ- составами. При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.

Если есть сквозные дыры, то лучше сначала сделать кузовной ремонт. Или просто провести обработку МЛ-составами, чтобы процесс коррозии не шел дальше.
Ответить
Евгений 14.07.2023
Здравствуйте Максим!

Схемы обработки, именно на эту модель у нас нет, но мы уже имели дело с такими машинами и с какими-либо сложностями доступа не столкнулись.
Полная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка по варианту МЛ-консервант стоит у нас 15300 руб.

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
Максим 13.07.2023 Руслан 06.07.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Это зависит от модели автомобиля. На большинстве машин есть доступ снизу и снимать бампера не приходится.
Накладки на порогах стараемся не снимать. Пространство под накладками обрабатывается как скрытая полость. Если нужно промыть там, то открепляется нижнее крепление накладок.
Ответить
Дмитрий 05.07.2023
Здравствуйте Виктор!

В антикоррозионной обработке, будь то скрытые полости или покрытие внешних поверхностей днища, колесных арок, нет жёстких регламентов (сроков, пробегов и т. п.).
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытия. Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п.
То есть нужно контролировать состояние защитных покрытий и повторять по мере надобности.

На практике эта периодичность сильно зависит от модели автомобиля, марки использованных материалов...

Я в 2019 году на Pajero 4 в вашей фирме делал обработку сукрытых полостей. Хочу узнать, когда нужно повторить?

Здравствуйте Виктор!

Вам нужно приехать, чтобы мы осмотрели состояние покрытия и тогда мы сможем дать какие-либо рекомендации.
06.07.2023

Ответить
Виктор 05.07.2023 Азат 04.07.2023 03.07.2023 Виктор 02.07.2023
Здравствуйте!

Большинство наших клиентов имеют достаточно похожее расписание и поэтому какое-то время более востребовано, какое-то менее. В связи с этим нагрузка на сервисы неравномерна и чтобы попытаться сделать её поравномернее мы готовы немного снизить цены на 7% в менее востребованное время. Или клиенту, который готов оставить машину на два-три дня, чтобы мы занялись с ней, если кто-то не приехал по записи.
Подробнее о скидке Вы можете прочитать здесь:  http://www.антикор.рф/news/5126/
Ответить
01.07.2023 29.06.2023
Здравствуйте!

Обработка рамы стоит у нас 7800 руб.

А чем будете обрабатывать раму изнутри? Должен присутствовать ингибитор коррозии, так как внутреннюю коррозию не убрать.

Внутренние пространства кузовных деталей (скрытые полости), в том числе рамы, обрабатываются, так называемыми МЛ-составами. Это антикоррозионные материалы на основе тонких синтетических масел, восков и ингибиторов коррозии.
По этой ссылке вы можете посмотреть принцип обработки: https://www.youtube.com/watch?v=DmVR6gaYwT0

В любых антикоррозионных материалах присутствуют ингибиторы коррозии.

При антикоррозионной обработке коррозия полностью не убирается, даже с внешней стороны, не снимая раму с автомобиля, убрать полностью коррозию практически невозможно. Подготовка заключается в промывке, сушке, зачистке до состояния "чтобы не сыпалось, не слоилось".


25.06.2023

Спасибо! Если приехать в субботу, то в воскресенье машину можно будет забрать? Сколько времени понадобиться? Без спешки.

По времени обработка рамы обычно занимает около 6-8 часов.

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)
26.06.2023

Ответить
24.06.2023
Здравствуйте Зуфар!

Покрытие днища и колесных арок защитными материалами на Ваш автомобиль стоит у нас 27000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Ответить
Зуфар 24.06.2023
Здравствуйте!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 29500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.


Насчет установки пластиковых подкрылков или нанесения "жидких подкрылков" есть различные мнения.

Плюсы пластиковых подкрылков в том что они практически "вечны", минусы в том, что под них набивается грязь, они немного уменьшают объем колесной арки (могут быть проблемы при установке резины большего размера), в некоторых случаях устанавливаются с помощью саморезов.
Сейчас больше заказывают нанесение "жидких подкрылков".




Ответить
Андрей 23.06.2023
Здравствуйте Алексей!

Не совсем понятен вопрос... МЛ-составы это антикоррозионные материалы, чаще применяются для защиты скрытых полостей автомобилей и другой техники и металлоконструкций, но иногда и наносятся на внешние поверхности днища и колесных арок. Также, тонкие МЛ-составы используются в качестве праймера, для грунтования ржавых поверхностей, перед нанесением защитных покрытий на битумной или восковых основах.
Наиболее распространены МЛ-составы на основе синтетических масел, они в различной степени (в зависимости от назначения) загущены восками, несут пакеты присадок (ингибиторы коррозии и т. п.).
Для нанесения на внутренние поверхности используется МЛ-метод (распыление внутрь детали через специальную насадку), немного об МЛ-методе вы можете посмотреть по ссылке:    https://антикор.рф/news/14547/

Ответить
Алексей 20.06.2023
Здравствуйте Вадим!

У нас есть схема обработки на VW Caddy III (3-го поколения), но нам представляется что кузова (в том что касается антикоррозионной обработки) схожи.
Ответить
Вадим 17.06.2023
Здравствуйте Андрей!
Записываться можно, примерно за пару дней.
Обработка скрытых полостей всего кузова стоит у нас 9900 руб.

Покрытие днища защитными покрытиями без колесных арок 19800 руб.
Ответить
Андрей 17.06.2023
Здравствуйте Станислав!

Спасибо за интерес к нашей работе!
Напишите, пожалуйста вопрос на почту ( anticor.center@gmail.com ) и мы вам направим информацию по возможному партнерству.
Ответить
Станислав 16.06.2023
Здравствуйте Олег!

Напишите, пожалуйста на почту ( anticor.center@gmail.com ) и мы перенесём осмотр.
Ответить
Олег Лукьяненко 15.06.2023 СЕРГЕЙ 01.06.2023
Здравствуйте Михаил!

Коррозия на дверях обычно начинается в завальчовочном шве, соединяющем внешнюю и внутреннюю панель двери и для того чтобы этого не происходило, делают обработку внутреннего пространства двери МЛ - составами (высокотекучие антикоррозионные материалы). Мл - антикоры пропитывают шов и не дают возникать коррозии.

Но если ржавчина уже вылезла на видимые поверхности, на лкп, то правильнее сначала обратиться к малярам для покраски, а затем после них сделать антикоррозионную обработку.
Ответить
Михаил 30.05.2023
341 - 360 из 1203
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту