Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Илья!
Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
https://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Антигравий порогов и низ дверей 6200 руб.

По времени это обычно занимает около 8-10 часов.
Ответить
Илья 13.03.2023
Здравствуйте Роман!

Антикоррозионная обработка делается с задачей замедлить, приостановить коррозионные процессы, поэтому есть ли смысл или нет, это Вам решать...
Вы тратите (или не тратите) деньги на то, чтобы продлить жизнь кузову.
Если корректно сделать антикоррозионную обработку, то коррозия дальше не пойдет.

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок МЛ-составами) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 17700 руб.
https://антикор.рф/prices/crossover/allinclusive_crossover/
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

Если надумаете, нужно записаться (+7 495 661-2440)

По времени полный комплекс обычно занимает около 8-10 часов.
Ответить
Роман 12.03.2023
Здравствуйте Станислав!

Если "рыжик" появился на крыше, то скорее всего это просто повреждение окрасочных материалов, это мы не делаем. Вам нужно обратиться к малярам...
Ответить
Станислав 08.03.2023
Здравствуйте!

Чистим, но не до "белого" металла, а до состояния:  "чтобы не сыпалось, не слоилось"

Полностью, до металла зачистить старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Например МЛ - масла практически не требуют подготовки, для защитных материалов для днища нужна следующая подготовка: поверхность нужно отмыть, высушить,
почистить до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось", прогруновать ржавчину МЛ- составами.

При такой подготовке дальнейшая коррозия практически исключена.
Ответить
19.02.2023
Здравствуйте Сергей!
Да, гарантия распространяется на все работы, указанные в гарантийном сертификате.
Если есть какие-либо отслоения материала, за восстановление, безусловно доплачивать не нужно.
Ответить
Сергей 18.02.2023 Александр 14.02.2023
Здравствуйте Евгений!

Договор и безналичная оплата, конечно возможно.
Но, мы не плательщики НДС (упрощенная система налогообложения).
Ответить
Евгений 11.02.2023 11.02.2023
Здравствуйте Магомед!
На наш взгляд, удалять ржавчину под накладками нет необходимости. Дело в том, что если ржавчина на панели порога под накладкой, то, с высокой вероятностью она есть и внутри порога, а там, не разрезая порог, вы ее никак не удалите и нет никакого смысла сделать это с одной стороны...
Но, чтобы порог не ржавел дальше, его нужно промыть и обработать изнутри и под накладкой МЛ-составами (проникающие антикоррозионные материалы). Механических воздействий на эти поверхности нет, поэтому металл будет гарантировано защищен.
Ответить
Магомед 06.02.2023
Здравствуйте Алексей!
Есть два варианта восстановления покрытия в таких местах: полимерные покрытия (антигравий) или резино-битумные мастики.
У антигравия более сложная подготовка (поверхность должна быть вычищена до "белого" металла, загрунтована и потом нанесен антигравий.
Резино-битумная мастика гораздо проще в применении, меньше риск подпленочной коррозии, но у неё хуже декоративность (первое время подлипает и невозможно окрасить поверх).
Ответить
Алексей 05.02.2023 Владислав 03.02.2023
Здравствуйте Александр!
В Санкт-Петербурге, на Бассейной улице у нас открывается центр. Сейчас идут отделочные работы.
По ряду причин открытие затянулось, но надеемся в начале марта порезать ленточку!
Ответить
Александр 02.02.2023
Здравствуйте Вячеслав!
Нет, мы пользуемся двухстоечными подъемниками, так как специфика нашей работы требует снятия колес, подкрылков, разжатой подвески и максимального доступа к днищу...
Ответить
Вячеслав 31.01.2023
Здравствуйте!
Гарантийный осмотр бесплатный. В рамках осмотра производится техническая мойка днища, проверка дренажей, контроль целостности и состояния покрытий, свойств защитных материалов.
Это всё бесплатно.
Что касается повреждений, то здесь определяется гарантийный это случай или нет.
Если есть отслоения, потеря свойств, необработанные участки и т. п., то это гарантийный случай и все работы по восстановлению, безусловно, бесплатны.
Если это какие-либо механические повреждения (например ободрано об бордюр), то восстановление платное.
Ответить
26.01.2023 Никита 12.01.2023
Здравствуйте!
Планируется в Феврале
Ответить
06.01.2023
Здравствуйте Субхан!

Комплексная (скрытые полости, покрытие днища, арок защитными покрытиями) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 26000 руб.
Шумоизоляция передних арок - 4700 руб.
Общая стоимость, если делать комплекс и шумоизоляцию арок - 27800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.

До конца февраля сезонная скидка 10%, то есть стоимость 25000 руб.
Ответить
Субхан 04.01.2023 Эмин 20.12.2022
Здравствуйте Виктор!

Стоимость базовых комплексов обработки Вы можете посмотреть по ссылке:https://антикор.рф/prices/sportutility/allinclusive_sportutility/
Если надумаете, для записи, позвоните, пожалуйста +7 495 661-2440

Ответить
Виктор 13.12.2022
Здравствуйте Михаил!

К сожалению, пока нет...
Ищем партнеров!
Ответить
Михаил 09.12.2022
401 - 420 из 1203
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту