Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте!

Вопрос непонятен... какие именно шлифовальные работы имеете в виду?

Любые
Нужно ли удалить ржавчину перед тем как приехать на обработку на арках, например, или на днище, если она отслаивается?


Если ржавчина отслаивается, ее нужно удалять.

При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.

Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".  
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).

Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.

28.08.2023

Спасибо
Эти процедуры входят в комплексную обработку или отдельно оплачиваются?


Подготовка входит в обработку, отдельно ее оплачивать не нужно.
28.08.2023

Ответить
18.08.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Выбор комплекса обработки делается в зависимости от условий эксплуатации, пробегов и ваших пожеланий...
Для нового автомобиля, если это обычная городская эксплуатация, средние пробеги (15-25 тыс. км./ год) и вопрос дополнительной шумо-, виброизоляции не рассматривается, то чаще выбирают комплекс "Стандарт".

На этой странице вы можете почитать описания комплексов: https://антикор.рф/complexes/ 
Или посмотреть в этом ролике:  https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0
Ответить
Дмитрий 17.08.2023 Сергей Валерьевич 17.08.2023
Здравствуйте!

Да, обработка дверей, усилителей капота, багажника входит в комплекс.
Ответить
16.08.2023
Здравствуйте Юрий!

Удобнее всего по телефону (+7 495 661-2440)

как к вам записаться на профилактический осмотр ? прошёл год с момента обработки.сколько это займёт времени и цена вопроса?

Здравствуйте Евгений!

Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону (+7 495 661-2440)

При гарантийном осмотре нужно поднять машину на подъемнике, помыть днище, осмотреть, проверить дренажи. Обычно это занимает около часа, но нужно иметь запас времени, час-полтора на случай если нужно будет исправить повреждения (царапины и т. п.)

Гарантийный осмотр, если вы приезжаете в указанный в сертификате месяц - бесплатно.
16.08.2023

Ответить
Юрий 15.08.2023
Здравствуйте Олег!
Да, возможна.
Ответить
Олег 15.08.2023 Константин 09.08.2023 08.08.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Стоимость в указанной вами конфигурации работ будет 39200 руб.
По времени около 10- 12 часов.



Ответить
Дмитрий 04.08.2023
Здравствуйте Александр!

К сожалению, пока нет...
Ответить
Александр 04.08.2023
Здравствуйте Дмитрий!

Мы сейчас используем МЛ материалы Noxudol 750
Ответить
Дмитрий 03.08.2023 Никита 02.08.2023 31.07.2023
Здравствуйте Эдуард!
У вас гарантийный осмотр должен был быть в апреле.
Ответить
Эдуард 28.07.2023 Пекарский Сергей Валерьевич 28.07.2023 Дмитрий 26.07.2023
Здравствуйте Сергей!

Пожалуйста, если надумаете, мы на месте!
Позвоните (+7 495 661-2440) для записи и ждем вас!

В антикоррозионной обработке нет жёстких регламентов (сроков, пробегов и т. п.).
Повторные обработки делаются по фактическому состоянию покрытия. Если материал ободран, утрачен, потерял свойства и т. п.
То есть нужно контролировать состояние защитных покрытий и повторять по мере надобности.
Ответить
Сергей 22.07.2023
Здравствуйте Алексей!

Мы используем материалы марок Noxudol и Unicor.
"Жидкие подкрылки" это условное название покрытия. Это противоизносные материалы, резино-битумные композиции, которые наносятся на поверхность с толщиной слоя около 3 мм., соответственно это не мешает установить поверх пластиковые подкрылки.
"Жидкие подкрылки" и "антишум" это разные названия одного и того же. Так как эти материалы решают сразу три задачи (антикоррозионная защита, механическая защита и дополнительная шумоизоляция) их зачастую продают под разным "соусом".

Схема обработки есть

  


Ответить
Алексей 19.07.2023
Здравствуйте Денис!
Позвоните, пожалуйста для записи по телефону (+7 495 661-2440)
Ответить
Денис 15.07.2023
Здравствуйте. Приходится самому вникать в тему антикоррозии, поскольку вашего филиала в нашем городе нет.
Разобрав пол в салоне старого ниссана обнаружил небольшие очаги корозии, которые зачистил до белого металла щёткой, а труднодоступные места сбрызнул преобразователем ржавчины с цинком. Так же пришлось содрать штатную заводскую вибру, так как она легко отславалась и ломалась. машина 2000 года, Nissan Cube 4wd. Подскажите, пожалуйста,  дальнейшие действия.
1. К сожалению, промыть внутренние скрытые полости возможности нет,  поскольку в городе ни кто не заморачивается с промывкой днища кузова авто. Не у всех моек нашего города есть подъёмники, а если есть, то нет насадок, и сбивают по-простому не заморачиваясь.
2. Внутри салона полно отверстий в полостях. Может брызнуть туда МЛ, дунуть феном (сильным напором воздуха),  а там само расползётся?
3. Чем и как правильно последовательно обработать пол в салоне старого ниссана, чтобы не было вони от нагрева в жару? На пол предполагается установка вибро-шумки AEROCELL QP INTRIGO.
Здравствуйте Руслан!

При использовании МЛ-составов (антикоры на основе масел и восков) не нужна зачистка "до белого металла". Вы можете из наносить и на ржавую и на "умеренно" грязную поверхность (не должно быть значительных (более 1-2 мм. толщиной) слоев грязи). Текучие масла пропитывают ржавчину, грязную поверхность и не дают металлу ржаветь дальше.
Чтобы понять как это работает, вы можете полить маслом (даже подсолнечным) ржавую, грязную железку и вы увидите, что пока масло не высохло и не стерлось, металл дальше не ржавеет.

1. Чтобы быть уверенным что вы обработали скрытые полости, их нужно постараться промыть, хотя бы чтобы убрать значительные отложения грязи (если они есть)
2. Фен здесь не очень поможет, нужно использовать насадки, чтобы внутри детали образовался распыл, который осаждаясь на стенках, расползается по поверхности, пропитывая швы, поры, ржавчину и т. п.
3. Если вы планируете клеить виброматы, то использовать МЛ-составы не получиться. В таком случае, нужна достаточно тщательная зачистка и тогда возможно применить материалы на битумно-восковой основе. Нужно подобрать материал, который высыхает в более твердую пленку.
Ответить
Руслан 14.07.2023
321 - 340 из 1203
Начало | Пред. | 15 16 17 18 19 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту