Здравствуйте Алексей!
Выбор комплекса обычно зависит от Ваших условий эксплуатации...
Если это обычная городская езда со средними пробегами, и вопрос шума не рассматривается, то это комплекс СТАНДАРТ
Если Вы выезжаете на плохие дороги или у Вас большие (больше 30-40 тыс. км. за год), или Вы хотите побороться с шумом от дороги, то это должен быть комплекс ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ.
Если пробеги небольшие (5-10 тыс. км. за год), то Ваш вариант: МЛ - КОНСЕРВАНТ.
Не обязательно делать комплекс, можно делать частичные работы, более важна обработка скрытых полостей. Особенно, пока новая машина и швы чистые, они полноценно заполняются МЛ - материалами и это одна из самых важных составляющих долговечности кузова.
Что касается вопроса нужно или не нужно делать обработку, то это вопрос не технический, а вопрос Ваших планов на автомобиль, сколько Вы планируете на нем ездить и т. д.
Все машины, с разным темпом, но ржавеют и сделав дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете большую жизнь кузову...
Огромное спасибо за очень развернутый ответ, все стало намного понятнее.
Рады что смогли помочь!
19.05.2021