Алексей
31.07.2017
Здравствуйте Денис!
Кузов автомобиля к каким-то своим темпом ржавеет. Если Вы делаете антикоррозионную обработку, то Вы этот процесс замедляете, приостанавливаете...
То есть, если Вы хотите поддержать кузов, то наверное это стоит делать!
Это никогда не поздно. Делается обработка и на новых машинах, с задачей профилактики и на совсем гнилых, с задачей поддержать.
В некоторых случаях состояние кузова диктует выбор материалов. Если кузов совсем ржавый, то остается вариант только МЛ-обработки, но в любом случае Вы продлите жизнь кузову!
Ответить
Денис
31.07.2017
Здравствуйте Александр!
Пока нет такой услуги. Но мы подумаем!
Ответить
Александр
28.07.2017
Здравствуйте Александр!
Уточните вопрос, что имеется в виду "изнутри"?
Ответить
Александр
27.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Ваш вопрос поставил нас в тупик!
Если Вы имеете в виду мойку кузова, то это Ваше решение: ездить на чистой или на грязной машине!
Если Вы о мойке, как о части подготовки под нанесение антикоррозионных материалов, то здесь не имеет значение сухая погода или мокрая. Защитные покрытия должны наносится на чистую поверхность.
Ответить
Сергей
26.07.2017
Здравствуйте Павел!
Лучше сначала сделать шумоизоляцию.
Ответить
Павел
25.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за высокую оценку!
Ежегодный осмотр проводится для контроля состояния защитных покрытий и кузова. В рамках этого осмотра моется днище, осматривается на предмет повреждений, отслоений и т. д.
Бороскопом проверяется состояние внутреннего пространства кузовных деталей.
Все процедуры БЕСПЛАТНЫ!
Вы можете обратится в любой из наших центров, куда Вам удобнее.
Ответить
Сергей
21.07.2017
Здравствуйте Игорь!
Ничего страшного не будет. Единственным отрицательным моментом может быть то, что если битумным материалом где-то закрыты швы, то МЛ-составы туда не попадут и не выполнят свою задачу.
Спасибо вам большое за ответ. удачи.
Тут должен быть ответ
25.07.2017
Ответить
Игорь
21.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Мы используем материалы Tectyl, Noxudol и Mercasol.
Ответить
Сергей
18.07.2017
Здравствуйте Сергей!
Мы сейчас используем Noxudol AutoPlastone и Vanger Liquid Locker.
Ответить
Сергей Алексеев
18.07.2017
Здравствуйте Денис!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) на Вашу машину стоит у нас 16800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Рама, также входит в этот комплекс (промывается, обрабатывается изнутри и снаружи)
Присутствовать можно. Хоть рядом стойте!
Ответить
Денис
18.07.2017
Здравствуйте Виталий!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, арки) на Вашу машину стоит у нас 14100 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой.
Ответить
Виталий
17.07.2017
Здравствуйте Виталий!
Делаем!
Стоимость - 5600 руб. за 4 арки.
Ответить
Виталий
13.07.2017
Здравствуйте Анатолий!
Комплексная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки) стоит у нас 14100 руб. Это полная обработка и "всё включено" - разборка, мойка, сушка, подготовка.
Ответить
Анатолий
28.06.2017
Здравствуйте Татьяна!
Не совсем понятен объем работ. Если восстановить повреждение, то из расчета 400 руб. за деталь. Если полностью днище и колесные арки, то 7800 руб.
Ответить
Татьяна
26.06.2017
Здравствуйте!
К сожалению, пока нет.
Ответить
25.06.2017
Здравствуйте Андрей!
Обработка днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 9800 руб.
http://www.антикор.рф/prices/compact/
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой, зачистками и т. д.
Ответить
Андрей
22.06.2017
Здравствуйте Александр!
Мы сейчас не используем материалы Динитрол.
Ответить
Александр
19.06.2017
Здравствуйте Магомед!
К сожалению, пока нет...
Но мы думаем об этом!
Ответить
Магомед
18.06.2017
Здравствуйте Юрий!
При сдаче машины Вам выдавали Гарантийный сертификат, в нем указан период ежегодного профилактического осмотра. Это бесплатная процедура.
Ответить
Юрий
16.06.2017
1001 - 1020 из 1203
Начало
|
Пред.
|
49
50
51
52
53
|
След. |
Конец