Здравствуйте,
безусловно обработку делать можно.
Антикоррозионная обработка для того и делается, чтобы и предотвратить и остановить коррозионные процессы.
Подготовка в случае если ржавчина уже имеется, следующая: ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась, затем поверхность грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка невысыхающими мастиками на восковой основе.
В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей. МЛ-масла, пропитывая ржавчину, останавливают процесс коррозии.
Ответить
09.09.2015
Анатолий
03.09.2015
Здравствуйте Олег,
бензобак пластиковый, зачем Вы хотите его обработать?
Ответить
Олег
16.08.2015
Здравствуйте Николай,
мы производим обработку грузовиков. Но мы ограничены размерами наших помещений.
Высота въездных ворот:
Варшавское ш. д. 125, стр. 20 - 2,85 м.
Кронштадтский б-р. д. 35 б - 3,05 м.
Высоковольтный пр. д. 9 - 3,40 м.
Ответить
Давиденко Николай
03.08.2015
Здравствуйте Олег, Вы можете приобрести материалы без работы. Ассортимент и цены у нас на сайте в разделе "
Антикоррозионные материалы".
Приобрести материалы Вы можете в любом из наших центров.
Ответить
Олег
26.07.2015
Здравствуйте Михаил,
да, мы можем прислать фотоотчет.
Вы можете забрать машину хоть через неделю.
Ответить
михаил
12.07.2015
Здравствуйте, оба эти комплекса это полная обработка (скрытые полости, днище, колесные арки). Разница в материале, используемом для обработки днища и колесных арок.
В комплексе "Стандарт" используется материал для днища, формирующий достаточно прочное, долговечное эластичное покрытие, защищающее от коррозии и механических воздействий (песок, камни и т. д.)
В комплексе "МЛ-Консервант" для обработки днища и арок используются те же материалы, которые используются для скрытых полостей - МЛ составы.
МЛ-составы это высокотекучие, проникающие составы на основе тонких масел и восков.
Плюсы такой обработки: Самая эффективная обработка, возможно нанесение на ржавую, недостаточно промытую поверхности, пропитывает трещины, поры, отслоения существующих покрытий.
Минусы: Недостаточная механическая прочность. Материал, грубо говоря, смывается, стирается с днища и требует повторных обработок, примерно в 20 - 30 тысяч пробега.
Обычно комплекс "МЛ-Консервант" выбирают в следующих случаях:
- ржавый кузов
- нежелание видеть твердых покрытий на кузове
- заказчик хочет "вечную" машину и готов уделять внимание кузову (обработка раз в 20 тысяч пробега)
Ответить
11.07.2015
Здравствуйте Михаил,
да, эксплуатация допускается. Антикоррозионные материалы после нанесения не боятся ни влаги, ни температуры. Есть только некоторые ограничения по механическим воздействиям, связанные с тем, что материалы приходят в конечное состояние (подсыхают) через некоторое время, обычно день-два, зависит от температуры. Это означает что нужно ограничить максимальную скорость, желательно, не буксовать в грязи и т. д.
Ответить
Михаил
20.06.2015
Здравствуйте,
просто так помыть - нет! А за деньги - пожалуйста!
Ответить
25.05.2015
Здравствуйте Геннадий,
нет, приборную панель мы не снимаем. Моторный щит удается обработать только нижнюю часть (насколько возможно залезть под педали...).
Это связано с большой трудоемкостью и иногда, большой сложностью работ по снятию, установке.
В случае твердого желания заказчика обработать полностью моторный щит кузова, мы в некоторых случаях, приглашаем арматурщика, специализирующегося на конкретной марке автомобиля, но это требует дополнительных расходов.
Ответить
Геннадий
25.05.2015
Здравствуйте, комплекс Мега А-СПА в среднем занимает около 4-5 часов.
Ответить
22.05.2015
Здравствуйте Анатолий,
комплексная обработка скрытых полостей стоит у нас 3200 руб.
"жидкие подкрылки" - 4000 руб -4 арки, 6600 руб. - днище, то есть если весь низ машины покрыть "жидкими подкрылками" это стоит 10600 руб.
По причине старого авто Вам безусловно не откажут. Возможны только ограничения связанные с состоянием кузова, так в случае сквозной коррозии, такие покрытия не рекомендуются.
Ответить
Анатолий
15.05.2015
Здравствуйте!
Обрабатывать кузова из оцинкованного листа конечно можно.
Сейчас большинство автомобилей, некоторые полностью, некоторые частично, изготовлены из оцинкованного листа. Некоторые производители используют лист с односторонней оцинковкой, некоторые с двусторонней, иногда эти варианты применяются комбинировано. Цинкование стали в разы повышает коррозионную стойкость, но к сожалению не решает проблему коррозии полностью. Очень важна толщина слоя цинка. На большинстве автомобилей, толщина цинка 8 - 15 мкм. По данным различных исследований в городах средней полосы, в случае повреждений целостности (трещины, царапины, и т. д.) цинк начинает убывать (диссоциирует) со скоростью 3-5 мкм в год.
Наилучшим вариантом защиты стального листа кузова является цинкование и покрытие поверх органическими материалами (масляные, битумные). В таком случае, органика обеспечивает защиту слоя цинка и предотвращает образование гальванических пар цинк-сталь.
Ответить
27.04.2015
Здравствуйте Алексей,
у нас есть практика сотрудничества с интернет-клубами, которая заключается в следующем: где-то на страницах клуба размещается информация о нас, а мы в ответ предоставляем скидку членам клуба. Обычно доказательством принадлежности к клубу является какой-нибудь атрибут клуба, карточка, наклейка и т. д.
К сожалению, сейчас optimaclub.ru нет в списке клубов, наших партнеров, но мы с удовольствием договорились бы о таком партнерстве.
Если Вы, каким-то образом имеете отношение к администрации клуба, попросите связаться с нами по электронной почте (
6612440@mail.ru ) или по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Алексей
15.04.2015
Здравствуйте,
именно на Скаут шумоизоляцию днища, арок мы не делали, но не думаю что эта работа чем-то отличается от таких же работ на просто Октавию. На Октавию таких заказов было достаточно много.
Стоимость шумоизоляции днища, арок (материалами "жидкие подкрылки" с внешней стороны) у нас 14900 руб. Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой...
По времени такая работа занимает около 7-8 часов.
Что касается эффекта, то здесь трудно ответить, восприятие шума это понятие очень субъективное. На одни и те же работы, одни и те же машины, в некоторых случаях заказчик говорит что стала другая машина, в некоторых случаях что мало что изменилось. В целом, можно сказать что 80-90 % заказчиков удовлетворены эффектом.
Ответить
03.04.2015
Здравствуйте Кирилл!
Если покрывать днище и арки "жидкими подкрылками" (14900 р.), то для полной обработки останется сделать только скрытые полости (4400 р.).
То есть 14900 + 4400 = 19300 руб.
Ответить
Кирилл
31.03.2015
Здравствуйте Владислав,
При выборе материала, из тех марок, которые Вы перечислили, по большому счету не так важно, какой именно материал Вы используете.
Главное что бы это была не подделка и тщательно соблюдена технология обработки.
Кузов должен быть вымыт, высушен и нужные материалы, в нужном количестве, нанесены в нужные места.
Что касается марки, то перечисленные материалы это достойные составы достойных производителей, выбор между ними это как выбор между автомобилями верхнего уровня (Мерседес, БМВ, Вольво, Ауди,...), могут быть какие-то личные предпочтения, но все эти материалы, правильно использованные, безусловно выполнят свою задачу.
Ответить
Владислав
30.03.2015
Здравствуйте Виталий!
У нас есть расценки на подетальную обработку.
Внешние покрытия - 400 руб./ деталь.
Скрытые полости - 300 руб./ деталь.
Те есть обработка капота обойдется Вам в 300 рублей.
Ответить
Виталий
17.03.2015
Здравствуйте Дмитрий!
1. Подготовка к антикоррозионной обработке подразумевает мойку, сушку и зачистку ржавчины. Зачистка производится механически (металлическая щетка, насадки на болгарку) не до чистого металла, а до состояния, которое условно называют: "чтобы не сыпалось, не слоилось", далее проблемные (ржавые поверхности грунтуются МЛ-материалами (материалы для скрытых полостей), затем наносятся материалы для днища. С проблемами вспучивающихся лакокрасочных материалов мы Вам не поможем, это к малярам.
2. Антикоррозионные материалы не наносятся на лицевые поверхности, так как они до конца не высыхают, толком не промываются, и т. д. Можно нанести полимерный антигравий, но под него подготовка поверхности такая же как под покраску.
3. Уплотнители дверей мы поменять сможем, стекол - нет.
Ответить
Дмитрий
12.03.2015
Здравствуйте Юрий!
Для ответа на Ваш вопрос нужно знать конкретные марки материалов.
"Ноксудол", "Боди" это торговые марки, они включают линейки материалов, в которых есть материалы для скрытых полостей, для днища, антигравийные составы... Это, например как сказать "Мерседес", в линейке есть грузовики, микролитражки А-класса и т. д.
Но в целом можно сказать следующее: практически все марки совместимы, есть только общее правило: не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например, не наносить восковые или битумные покрытия поверх масляных. Окрашивать поверх можно только полимерные материалы, обычно полимерными бывают антигравийные составы.
Если Вы назовете конкретные материалы мы попробуем дать более точный ответ.
Ответить
Юрий
03.03.2015
1161 - 1180 из 1202
Начало
|
Пред.
|
57
58
59
60
61
|
След. |
Конец