Top.Mail.Ru
Вопросы по антикору



Здравствуйте Дмитрий!
Помыть моторный отсек снизу возможно в любом из наших центров.
Стоимость 900 руб. мойка, 400 руб. снятие и установка защиты.
Но мы моем только водой под давлением и моечной химией. Оборудования для мойки паром у нас пока нет.
Ответить
Дмитрий 09.09.2016
Здравствуйте Валерий!
К сожалению, у нас программы подарочных сертификатов сейчас нет. Но мы подумаем об этом!
Ответить
Валерий 07.09.2016 Павел 06.09.2016
Здравствуйте Петр!
Очистка методом пескоструйной обработки обычно не подходит для подготовки "живого" автомобиля по следующим причинам:
1. песок может повредить уплотнения агрегатов и после такой очистки потекут сальники двигателя, мостов, амортизаторов,
2. вы повредите заводские покрытия (грунт, базу, ПВХ), скорее всего на большей площади чем коррозионные повреждения, а полноценно восстановить их удастся только на доступных местах,
3. самый большой ущерб в том, что твердые песчинки, забившись под давлением в швы, при микродеформациях кузова при движении машины (кузов всегда чуть "дышит"), будут царапать покрытия, вызывая ускоренную коррозию швов.
Удаление ржавчины преобразователями (обычно фосфорные кислоты) тоже требует очень осторожного подхода, так как если глубина преобразования недостаточна и ржавчина остается под преобразованным слоем (обычно речь идет о микронах), то высока вероятность подплёночной коррозии и можно достаточно быстро сгноить хорошую деталь.
Поэтому обычно идут другим путем, используя МЛ-материалы (антикоры на основе тонких масел) и материалы на восковой и битумных основах.
Например применяя МЛ-составы Вы ничем не рискуете, практически нет риска навредить кузову, а противодействовать коррозии используя такие составы можно бесконечно.
Механизм работы обычно становиться понятен, если представить металлическую деталь, даже ржавую, облитую маслом. Пока масло не высохло и не стерлось, деталь ржаветь не будет. Тем более, что при антикоррозионной обработке применяется не просто масло, а специализированные составы, с пакетами специальных присадок, ингибиторов коррозии и т. д.
Ответить
Петр 30.08.2016 Артём 20.08.2016
Здравствуйте Георгий!
Чтобы получить максимальную защиту нужно делать комплексную обработку, которая подразумевает обработку кузовных деталей изнутри (скрытые полости) и снаружи (покрытие днища и колесных арок).
Комплексная обработка стоит у нас на Шеви Ниву 12800 руб.
Это полная стоимость с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д. Все включено!
Ответить
Георгий 17.08.2016
Здравствуйте Сергей!
Зависит от того, какой автомобиль, точнее чем покрыт пол. Если лежит ковер, закрыто пластиком и т. д., то возможна обработка МЛ-маслами. Достаточно покрыть (пропитать) ржавчину МЛ-материалами, а затем положить ковер на место. Если панели пола остаются открытыми и на них просто лежат резиновые коврики, то нужно вычищать ржавчину, грунтовать, красить, затем можно покрыть полимерным антигравием.
Ответить
Сергей 15.08.2016
Здравствуйте Сергей!
Жидкие подкрылки, безусловно, обладают антикоррозионными свойствами, если они правильно нанесены, то этого более чем достаточно!
Стоимость на Ваш автомобиль: 5600 руб. - 4 арки, 9300 руб. - днище, то есть весь низ машины (днище, 4 арки) - 14900 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой. "Под ключ".
Обработка скрытых полостей - 4800 руб.
Ответить
Сергей 02.08.2016
Здравствуйте Алексей Борисович!
Конечно мы обрабатываем двери, это показано и в фото-описании в разделе "Антикор автомобилей" и на других страницах нашего сайта. На многих автомобилях есть достаточно серьезная проблема коррозии завальцовок дверей.
Когда обрабатывается внутреннее пространство двери, основная задача это именно завальцовки, которыми внешняя панель двери соединяется с внутренней. Этот загибочный шов должен быть полноценно заполнен МЛ-составами.
Ответить
Алексей Борисович 01.08.2016 ТИМОФЕЙ 14.07.2016
Здравствуйте!
Это зависит от примененных материалов. Есть материалы без летучих растворителей, от них запаха практически нет, материалы на уайт-спирите имеют запах.
Но, при применении качественных материалов, даже с уайт-спиритом запах обычно определяется несколько часов.
Ответить
08.07.2016
Здравствуйте Евгений!
Для защиты от коррозии, делается обработка кузова в двух направлениях: изнутри кузовных деталей (скрытые полости) и покрытие внешних поверхностей днища и колесных арок.
Чтобы кузов не ржавел, важнее скрытые полости, это связано с тем, что динамика по коррозии внутри деталей выше, так как там влажность остается дольше (медленнее просыхает) и соответственно влажная среда является своеобразным электролитом. Скрытые полости это пространство внутри порогов, лонжеронов, поперечных балок, дверей, стоек, различных коробчатых усилителей и т. д.
Ну и кроме скрытых полостей обычно делают защитные покрытия на днище и колесные арки.
Материалы для обработки скрытых полостей на шум никакого влияния не оказывают, это обычно МЛ-масла, проникающие составы, их задача пропитать швы, поры и на внутренней поверхности деталей образовать невысыхающую защитную пленку.
Что касается внешних покрытий, то здесь есть выбор, просто материалы для днища и противоизностые пасты, так называемые "жидкие подкрылки".
"Жидкие подкрылки" это покрытие, наносится в колесные арки, иногда целиком на днище, формируется толстый, резиноподобный слой, который дает кроме антикоррозионной защиты, механическую защиту (от износа, гравия, царапин и т. д.) и достаточно неплохой эффект вибро-, шумоизоляции.
Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) антикоррозионной обработки у нас составляет 15200 руб.
Если заменить покрытие днища, арок (10900 руб.) на "жидкие подкрылки" то: 4 арки - 6800 руб. днище - 10900 руб. итого: весь низ машины 17700 руб.
http://антикор.рф/prices/sportutility/
Все цены указаны по принципу "всё включено" с учетом разборки, мойки, сушки, подготовки и т. д.
Ответить
Евгений 06.07.2016 Михаил 29.06.2016 Дмитрий 26.06.2016 Иван 31.05.2016
Здравствуйте Максим,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) обработка стоит у нас 12800 руб. (такие машины мы расцениваем по категории от 4,0 до 4,6 м. Жидкие подкрылки - 5600 руб. за 4 арки. Если делать жидкие подкрылки, то из стоимости обработки вычитается 1800 руб. (обработка арок). Таким образом общая стоимость - 16600 руб.
Насчет записи Вам нужно позвонить по тел. +7 495 661-2440 и согласовать удобное Вам время.
Ответить
Максим 30.05.2016
Здравствуйте Артем,
порядок здесь не имеет какого-то решающего значения, но лучше сначала жидкие подкрылки, так как при дальнейшей обработке Вам не нужно будет обрабатывать колесные арки.
Ответить
Артем 25.05.2016
Здравствуйте Андрей,
планируется в середине июня.
Ответить
Андрей 25.05.2016
Здравствуйте Андрей,
комплексная (скрытые полости, днище, колесные арки) антикоррозионная обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 14000 руб. это полная стоимость, с разборкой, мойкой, сушкой, подготовкой и т. д.
Шумоизоляция салона, если делать в полном объеме (пол, арки, двери, стойки, крышу) стоит у нас 49000 руб.
По времени, антикоррозионная обработка занимает около 8-9 часов. Шумоизоляция - 2 рабочих дня.
Присутствовать можно.
Ответить
Андрей 22.05.2016
Здравствуйте Дмитрий,
по существующей у нас гарантийной системе, ежегодные осмотры включают мойку днища, осмотр, диагностику состояния покрытия, рекомендации. В случае соблюдения сроков все эти мероприятия бесплатны.
Если Вы приезжаете НЕ в срок, то Вам придется оплатить мойку днища, но после этого, мы восстановим гарантию. В Гарантийный сертификат будет внесена новая дата осмотра, в которую, в свою очередь, эти процедуры бесплатны.
Ответить
Дмитрий 19.05.2016
1101 - 1120 из 1203
Начало | Пред. | 54 55 56 57 58 | След. | Конец

Задать вопрос

  • Ваши Личные данные
    не подлежат разглашению.
  • Введите свой e-mail
    если хотите получить ответ на почту