Здравствуйте Александр!
Да, нужно записаться. Если Вы приедете без записи, есть вероятность, что подъемники будут заняты...
Осмотр включает техническую мойку днища, прочистку дренажей, контроль состояния покрытия, на наличие повреждений, отслоений и т. п. Ну и при необходимости ремонт покрытий.
Ответить
Александр
20.03.2019
Здравствуйте Игорь!
Покрытие днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 13100 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
"Жидкие подкрылки" (антишум) - 7500 руб. за 4 арки.
Если делать "жидкие подкрылки", то из стоимости днища, арок вычитается 3900 руб. (покрытия заменяются). То есть, например, если Вы хотите покрытие днища и "антишум" арок, то общая стоимость - 16700 руб.
Если надумаете, то нужно позвонить (+7 495 661-2440), записаться и ждем Вас!
Ответить
Игорь
15.03.2019
Здравствуйте Юрий!
Обработка порогов изнутри стоит у нас 1600 руб.
Снаружи, если Вы хотите покрытие "антигравием" - 4100 руб.
Пластиковых подкрылков на Вашу машину у нас, к сожалению, нет...
Ответить
Юрий
15.03.2019
Сергей
11.03.2019
Здравствуйте Антон!
Думаем что сможем! Разобрать, отмыть, высушить, если нужно удалить старый материал уайт-спиритом.
Материалы Финикор нам, к сожалению, не очень знакомы, мы с ними не работали, но думаем, что проблем несовместимости быть не должно.
Практически все МЛ-составы имеют в основе сходные компоненты (масла, воски, ингибиторы). Мы не встречались со случаями химической несовместимости материалов разных производителей. Проблема может быть только связана с физическими свойствами. Например если материал имеет невысокие проникающие свойства, он может "запечатать" швы, не проникнув в них, но закрыв доступ. Впрочем это обычно касается различных материалов-самоделок.
По времени, полная обработка обычно занимает около 7-9 часов. В случае дополнительных работ по удалению материалов может немного растянуться.
Спасибо. Соберусь в Москву, позвоню запишусь.
Мы на месте!
12.03.2019
Ответить
Антон
07.03.2019
Здравствуйте Сергей!
Если порог поврежден с внешней (видимой) стороны, то нужно ремонтировать царапину, так называемым "антигравием".
Но антигравии хороших марок бывают только черными, белыми или серыми. Чтобы он был в цвет кузова, его придется окрашивать.
Малярными работами мы не занимаемся. А поправить небольшую царапину антигравием маляры смогут сами...
Ответить
Сергей
07.03.2019
Здравствуйте!
1. На Вашей машине установлены подкрылки в колесных арках и большая часть днища закрыта пластиковыми панелями, поэтому, с защитной точки зрения вполне достаточно МЛ-обработки. Это самая эффективная обработка, позволяющая к тому же визуально контролировать состояние поверхности.
2. Также и в колесных арках, с защитной точки зрения "жидкие подкрылки" не нужны. Их можно делать, если Вы хотите побороться с шумом. В какой-то степени такие покрытия снижают шум и вибрации от панелей пола и арок....
Ответить
Pavel
02.03.2019
Здравствуйте Олег!
Покрытие днища и колесных арок на Ваш автомобиль стоит у нас 11800 руб.
Это полная стоимость, включая разборку, мойку, сушку, подготовку.
Задние подкрылки - 800 руб пара.
-возможно ли к моменту приезда в центр для обработки обеспечить наличие данных подкрылков для установки ?
- на данном автомобиле стоит заводская пластиковая накладка накладка порога входит ли в эту сумму ее С/У для обработки нижней части порога ?
Здравствуйте Олег!
Конечно возможно. Вы при записи скажите, что Вам нужны подкрылки и мы обеспечим!
Накладки обычно не снимаются. Полости под ними обрабатываются так же как и внутреннее пространство порога.
Впрочем, если Вы хотите, можно и снять...
13.03.2019
Возможно присутствовать при проведении работ для контроля процесса и соблюдения технологии ? Насколько я понял все изложенные на данном сайте процедуры должны быть выполнены.Если появляются вопросы ( замечания)в процессе работ с кем их решать ?
Конечно Вы можете присутствовать!
Безусловно, все процедуры должны быть выполнены!
Все вопросы, замечания, пожелания, Вы можете решать с менеджером.
13.03.2019
Ответить
олег
01.03.2019
Здравствуйте Михаил!
Лучше записаться (+7 495 661-2440, +7 505-2668).
Если Вы приедете без записи, возможно подъемники будут заняты и мы не сможем с Вами сразу заняться.
Мы сможем только обсудить работы и оформить документы, а с машиной займемся позже.
Если Вас так устроит, то ждем Вас в любое время с 9.00 до 21.00, без выходных!
Если же Вы хотите, чтобы машина сразу пошла в работу, то нужно записаться и ждём Вас!
Ответить
Михаил
28.02.2019
Здравствуйте Роман!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 15800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Антигравий - 3200 руб.
Ответить
Роман
26.02.2019
Здравствуйте Михаил!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка занимает около 7-9 часов, в зависимости от состояния машины.
За день уложиться можно!
Ответить
Михаил
25.02.2019
Здравствуйте Сергей!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль по варианту ВНЕДОРОЖНЫЙ / АНТИШУМ стоит у нас 21900 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
сергей
20.02.2019
Здравствуйте Иван!
Обработка скрытых полостей на Вашу машину стоит у нас 6500 руб.
Что касается шумоизоляции, то возможны различные варианты и нужно уточнить, что именно Вы хотите....
Ответить
Иван
14.02.2019
Игорь
11.02.2019
Здравствуйте Андрей!
Обработка порогов изнутри - 1000 руб.
Ответить
Андрей
09.02.2019
Здравствуйте Иван!
Можно делать полную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), возможно частичные работы.
Все зависит от Ваших целей, планов на автомобиль. Более важна обработка скрытых полостей (внутреннее пространство кузовных элементов). Если машина для городского использования, то этого достаточно, если будет использоваться на плохих дорогах, то обычно делаю дополнительное покрытие днища.
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 18500 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Основной и самый главный план это максимальная защита Патриота, так как предидущий ржавел несмотря на трёхкратную обработку антикором всего полностью(обработка производилась не у вас) и тоже в авторизованных центрах итд итп.
Поэтому и обращаюсь к вам за помощью в определении наилудшего способа обработки.
И потом кто ездит на УАЗе только по городу?
Здравствуйте Иван!
На вопрос "Какой лучше способ обработки" трудно дать однозначный ответ, потому что очень много зависит от конкретных условий использования машины. Например, обработка МЛ-маслами (проникающие антикоры на основе синтетических масел, восков) это очень эффективная обработка. Та поверхность, на которую попал материал, гарантированно не будет ржаветь. Для иллюстрации, представьте ситуацию, как будто на железную деталь, даже ржавую, налили моторного масла.... скорее всего, пока масло не высохло, не стерлось, деталь ржаветь не будет. Тем более, что современные МЛ-составы это не просто масло, а тщательно разработанный материал, содержащий ингибиторы коррозии и т. д.
Но! Поверхность не будет ржаветь, пока материал на месте, а прочность такого покрытия очень невысокая, на машине, в скрытых полостях проблем нет, там практически нет механических воздействий, а на внешних поверхностях (днище) оно потихоньку смывается, стирается и т. д. При городской езде его хватает примерно на 15-20 тыс. км. пробега...
В некоторых местах кузова, более подверженных воздействию от дороги (вода, песок, потоки воздуха на больших скоростях), такие покрытия изнашиваются очень быстро и защита исчезает... Поэтому используют более прочные битумные покрытия. Но если у Вас малые пробеги и преимущественно городское использование, то вариант периодичной МЛ-обработки очень надежен. Если пробеги большие, то нужно рассматривать более прочные защитные покрытия.
07.02.2019
Ответить
Иван
06.02.2019
Здравствуйте Дмитрий!
Антикоррозионную обработку, защитные покрытия возможно делать в различных вариантах...
Можно делать полную обработку (скрытые полости, днище, колесные арки), возможно частичные работы. Все зависит от Ваших целей, планов на автомобиль.
Если делать максимальный комплекс, скрытые полости, покрытие днища и колесных арок так называемыми "жидкими подкрылками", то такой вариант решает вопросы и антикоррозионной защиты, механической защиты и даёт определенную шумо-, виброизоляцию днища и арок.
Такой комплекс у нас называется "Внедорожный/антишум" и стоит 25800 руб. До конца февраля у нас сезонная скидка 10%, то есть стоимость комплекса 23220 руб. По времени это занимает около 8-10 часов.
Для записи, позвоните, пожалуйста по тел. +7 495 661-2440
Ответить
Дмитрий
05.02.2019
Здравствуйте Евгений!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 11200 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Евгений
04.02.2019
Здравствуйте!
Покрытие днища и колесных арок МЛ-составами на Вашу машину стоит у нас 11000 руб.
Ответить
04.02.2019
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 12800 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
До конца февраля сезонная скидка 10 %, то есть - 11520 руб.
Ответить
28.01.2019
821 - 840 из 1203
Начало
|
Пред.
|
40
41
42
43
44
|
След. |
Конец