Здравствуйте Сергей!
- Да, верно, Форестер мы рассчитываем по категории Кроссовер.
- Технически удобнее сделать сначала шумоизоляцию салона, а потом антикоррозионную обработку.
- Цены у нас одинаковые во всех филиалах.
- Мы рассматриваем вопрос открытия филиала в Нижнем Новгороде, но, к сожалению, это планы не на этот год...
- При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.