
• Мойка днища после "соленого" сезона
Большинство автовладельцев не задумываются о том, что автомобиль нужно мыть не только снаружи, но, время от времени промывать днище и колесные арки.Если мойка снаружи больше "работает" на внешний вид, то мойка днища и арок на сохранность и долговечность кузова!
В процессе эксплуатации, забиваются грязью внутреннее пространство кузовных деталей, дренажи. Нарушается вентиляция полых деталей, кузов перестаёт "дышать". Начинает развиваться коррозия...
Пороги, лонжероны, усилители пола, кронштейны подвески не просыхают и это ускоряет коррозионные процессы. Особенно это заметно в "соленый" период реагентов в больших городах.


Промывая кузов снизу, вы восстанавливаете вентиляцию внутри кузовных деталей, кроме того, в процессе мойки, можно проконтролировать состояние кузова и в случае повреждений покрытия, коррозии, своевременно принять меры.


27.03.2025