Владимир
12.06.2025
Илья
12.06.2025
Илья
11.06.2025
Ралислаа Казань
10.06.2025
04.06.2025
Алексей
25.05.2025
Антон
24.05.2025
Татьяна
12.05.2025
Олег
06.05.2025
По этому вопросу, напишите нм пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Ответить
Сергей
30.04.2025
Дмитрий
22.04.2025
Ирина
18.04.2025
Алексей
15.04.2025
11.04.2025
Дмитрий
11.04.2025
Дмитрий
11.04.2025
10.04.2025
Андрей
06.04.2025
Артем
06.04.2025
Антон
04.04.2025
1 - 20 из 1155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Здравствуйте Илья!
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Ответить
В этом вопросе много путаницы...
Грунты возможно наносить только на чистый металл. В некоторых случаях, допускается нанесение кислотных (травящих) грунтов на легкую поверхностную коррозию. В случае антикоррозионной обработки новой или "около новой" машины заводские покрытия обычно на месте и грунтование по ним бессмысленно. В случае значительной коррозии грунтование невозможно (есть большой риск подпленочной коррозии).
Поэтому и применяются антикоррозионные материалы на органической основе (масла, битумы, воски), которые не требуют грунтования. В случае нанесения материалов на битумной основе на ржавую поверхность производится грунтование тонкими МЛ-праймерами (материалы на основе тонких масел), а не полимерными грунтами.
Здравствуйте Илья!
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Ответить
При обработке по варианту Стандарт на днище и колесные арки наносятся не МЛ-материалы а защитные покрытия на битумно-восковой основе. При варианте Внедорожный/Антишум вместо этих покрытий используется резино-битумная композиция, так называемые "жидкие подкрылки", имеющая большую прочность и дающая некоторый эффект шумо-, виброизоляции.
МЛ-составы в обоих этих комплексах используются только для обработки скрытых полостей.
В некоторых случаях, когда есть поверхностная коррозия, то она грунтуется тонким МЛ-праймером, но, в вашем случае, на двухлетнюю машину это скорее всего не понадобится.
Здравствуйте!
Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Ответить
Выбор материалов, который вы описали, в принципе достаточно рабочий. Только именно материалы Noxudol 700 и Noxudol 1600 будет сложно найти. Например наша компания их сейчас не возит. Мы используем Noxudol 750 для скрытых полостей и Noxudol AutoPlastone для колесных арок.
Насчет грунтовочного слоя, то он нужен ТОЛЬКО в случае ржавой поверхности и то, не в качестве "слоя", а в качестве заполнения микрорельефа, то есть слоя, как такового быть не должно, иначе вы получите проблемы с адгезией и возможны отслоения защитных покрытий именно на битумной основе.
Если поверхность не ржавая и заводские покрытия целы, то никакой "второй" слой не нужен.
В антикоррозионной обработке с применением материалов на органической основе (масла, битумы, воски) есть общий принцип: не наносятся более прочные покрытия поверх более мягких.
Здравствуйте!
Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Ответить
Соренто мы рассчитываем по категории "Кроссовер".
Здравствуйте Алексей!
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Ответить
Мы можем очистить барабаны лазером, но, к сожалению, пока только по одному адресу (Варшавское ш. 125, 20).
Покраски у нас нет.
Здравствуйте Антон!
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нам. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Ответить
Если есть возможность, заезжайте пожалуйста к нам. Мы всё проверим, если нужно, излишки уберем...
Здравствуйте Татьяна!
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Ответить
KIA Soul мы рассчитываем по категории автомобилей от 4 до 5 м. длиной.
https://антикор.рф/prices/compact/
Здравствуйте, можно у вас помыть днище и обработать ML составом и какая будет стоимость этой работы?
Здравствуйте Олег!
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Ответить
Да, возможно.
Стоимость зависит от категории автомобиля.
Цены вы можете найти в разделе цен: https://антикор.рф/prices/ , выбрав категорию автомобиля и зайдя в "Обработка днища, колесных арок"
Здравствуйте, я пропустил ежегодный осмотр...
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Должен был 06.04.2025,как можно записаться повторно???
Здравствуйте Сергей!
Здравствуйте Дмитрий!
При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Ответить
Мы не применяем пескоструйную очистку, так как в качестве защитных антикоррозионных материалов используем составы на органической основе (масла, воски, битумы), которые как раз и предназначены для нанесения, в том числе и на ржавую поверхность. ( https://антикор.рф/news/15762/ )
Пескоструйная очистка "живого" автомобиля очень сложный процесс и есть большая вероятность испортить кузов, кроме того, такая очистка нужна под полимерные покрытия.
В некоторых случаях, при нанесении полимерных покрытий мы применяем лазерную очистку, это более прогрессивный и безопасный для автомобильного кузова метод.
Вкратце о методе вы можете посмотреть на странице: https://антикор.рф/news/16198/
При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Здравствуйте Ирина!
Для записи, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Для записи, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Здравствуйте Алексей!
Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Ответить
Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Здравствуйте!
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Ответить
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Здравствуйте Дмитрий!
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Ответить
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Здравствуйте Дмитрий!
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Ответить
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Здравствуйте!
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Ответить
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Здравствуйте Андрей!
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Ответить
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
Здравствуйте Артем!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Ответить
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Здравствуйте Антон!
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
Ответить
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
1 - 20 из 1155
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец