При проведении же антикоррозионной обработки органическими материалами, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
Для записи, позвоните пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Хорошие, фирменные материалы 4-5 лет не теряют свойств и просто так одно поверх другого делать не стоит. Нужно посмотреть состояние и, может быть поправить какие-то повреждения и т. п.
Приезжайте на диагностику!
Можем предложить оклейку пленкой только по одному адресу - Москва, Кронштадтский бульвар, д. 35Б
Лазерная очистка оплачивается отдельно.
Запись зависит от адреса, но в общем за день-два..
Оплата картой конечно возможна.
Центр работает полноценно, но пока с маленькой производительностью (одна-две машины в день).
Мастера прошли обучение и стажировку.
Повторная обработка, нанесение поверх возможно.
Может быть только немного преждевременно, срок службы качественных материалов 5-7 лет. Может быть стоит сначала приехать на диагностику, посмотреть состояние покрытия.
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Мы сейчас используем материалы Noxudol (Ноксудол) производства компании Auson (Швеция) и материалы Unicor (Юникор) российского производства.
По этому вопросу, напишите нам, пожалуйста на электронную почту: anticor.center@gmail.com
Все зависит от Ваших планов на автомобиль и условий эксплуатации (пробег, условия, хранение) и состояния кузова. Можно делать полную обработку, можно частичные работы, есть различные типы покрытий....
Мы рекомендуем комплексную обработку - Скрытые полости, днище, колесные арки.
Выбор комплекса в некоторой степени зависит от состояния.... Если уже послойная, сквозная коррозия, то это должен быть комплекс МЛ-Консервант, если только поверхностная коррозия, то весь выбор перед Вами...
Пока к сожалению, сроков сказать не можем... Но будем стараться!
К сожалению, у нас нет программ кредитования...
Объем разборки в некоторой степени зависит от модели автомобиля. В большинстве случаев, снимаются колеса, подкрылки, брызговики, защиты, пластиковые кожухи на днище. На большинстве моделей доступ к кузову снизу, при этом вполне достаточный для полноценной обработки. Без необходимости стараемся не снимать бампера. На некоторых моделях машин приходится снимать.
При нанесении именно износостойких защитных антикоррозионных покрытий задача защитить области которые подвергаются механическому воздействию (песок от дороги и т. п.), Пространство над баком и т. п. не повергается механическому воздействию, поэтому там проводится обработка МЛ-материалами через насадки, так как другие скрытые полости. Мы же не разрезаем, например порог или лонжерон, чтобы его обработать....
Если у вас есть какие-либо сомнения в полноте обработки, то вы можете приехать к нам для контроля. Мы на месте!
Устанавливаем.
Антикоррозионная обработка делается и на новые машины с целью профилактики и на машины уже со сквозной коррозией, с задачей приостановить коррозионные процессы, чтобы продлить жизнь кузову. Обработка не восстановит металл, но остановит процесс коррозии.
В случае значительных участков послойной и сквозной коррозии наша рекомендация это обработка, так называемыми МЛ-составами (антикоры на основе масел и ингибиторов).
Делается при таких условиях зачистка всего днища - ржавчины перед обработкой?
Здравствуйте Евгений!
При проведении антикоррозионной обработки, есть процедура подготовки под нанесение материалов.
Процедура включает частичную разборку, мойку, сушку, зачистку, грунтование ржавчины (если есть) МЛ-составами, маскировку.
Зачистка ржавчины производится механически (металлической щеткой, шпателем, насадкой на "болгарку").
Зачистка производится не до "белого" металла, как под нанесение полимерных окрасочных систем, а до состояния: "чтобы не сыпалось, не слоилось".
Далее, если ржавчина остаётся, она грунтуется МЛ-составами (материалы для скрытых полостей).
Полностью, до "белого" металла зачищать старое покрытие, на автомобиле, практически невозможно.
Даже с внешней стороны (днище, арки) в труднодоступных местах, в местах примыкания элементов подвески,
Вы все равно не зачистите до металла, даже пескоструйной очисткой привалочные плоскости, не говоря уже о внутреннем пространстве деталей (скрытых полостях) - порогов, лонжеронов, поперечных балок, различных усилителей и т. п.
Вы не разрежете, например порог, чтобы зачистить его изнутри.... Но, для антикоррозионной обработки такая зачистка до металла и не требуется.
Зачистка нужна для различных полимерных покрытий, иначе возможна, так называемая, "подпленочная" коррозия.
Антикоры же для того и предназначены, что бы Вы могли в обычных условиях защитить кузов от коррозии.
Иногда, в случаях послойной или сквозной коррозии, остается только вариант обработки МЛ - составами, без нанесения износостойких защитных покрытий.
23.04.2025
В рамках гарантийного срока все осмотры бесплатны.
Послегарантийный осмотр по стоимости фактически равен стоимости мойки днища.
Если есть значительные участки послойной или сквозной коррозии, то антикоррозионная обработка возможна, но только с использованием МЛ-материалов. Защитные покрытия на битумно-восковой основе в таких случаях мы бы не рекомендовали. Но в любом случае, лучше приезжайте к нам на диагностику, посмотрев на машину, мы сможем что-то порекомендовать более обосновано.
К сожалению, сейчас у нас нет услуги обучения сторонних специалистов.
1 - 20 из 1145
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец