Здравствуйте Илья!
Hyundai Grand Starex мы рассчитываем по микроавтобусам...
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту МЛ - Консервант стоит у нас сейчас 12300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
По времени это обычно занимает около 7-8 часов.
Ответить
Hyundai Grand Starex мы рассчитываем по микроавтобусам...
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка по варианту МЛ - Консервант стоит у нас сейчас 12300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
По времени это обычно занимает около 7-8 часов.
Здравствуйте Станислав!
Спасибо что обращаетесь к нам!
Noxudol 900 Bronze и Mercasol 845 Al это практически один и тот же материал под разными торговыми марками. Производитель - шведская компания Auson AB. Noxudol 900 Bronze сейчас не поставляется и вместо него мы можем предложить Mercasol 845 Al.
Обработка по указанной Вами конфигурации (скрытые полости, днище кузова, жидкие подкрылки) на БМВ стоит у нас 20970 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Спасибо что обращаетесь к нам!
Noxudol 900 Bronze и Mercasol 845 Al это практически один и тот же материал под разными торговыми марками. Производитель - шведская компания Auson AB. Noxudol 900 Bronze сейчас не поставляется и вместо него мы можем предложить Mercasol 845 Al.
Обработка по указанной Вами конфигурации (скрытые полости, днище кузова, жидкие подкрылки) на БМВ стоит у нас 20970 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ну и минус скидка постоянного клиента - 10 %, то есть итоговая стоимость - 18870 руб.
Здесь вы можете посчитать различные варианты обработки: http://антикор.рф/calculator/
Здравствуйте Сергей!
Если Вы хотите подобрать оптимальный комплекс, то нужно учитывать два определяющих фактора.
1. Состояние кузова (есть ли ржавчина и если есть, то в какой степени)
2. Условия эксплуатации, то есть как Вы используете машину (большие или маленькие пробеги, городская езда или бездорожье и т. п.)
При комплексной обработке автомобиля есть два направления: скрытые полости (внутреннее пространство полых кузовных деталей) и покрытие внешних поверхностей (днище и колесные арки). В скрытые полости, в любом случае распыляются МЛ - составы, высокотекучие, проникающие составы на основе синтетических масел, восков. Их задача пропитать швы, поры, ржавчину (если есть) и образовать на внутренней поверхности деталей защитное покрытие. Прочность таких покрытий очень невелика, но внутри деталей этого и не нужно.
А при обработке днища и арок есть выбор. Возможно покрытие теми же МЛ - составами, такое покрытие обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты, но не дает механической защиты, к тому же дорожное воздействие (песок из под колес, вода, потоки воздуха на высоких скоростях,...) достаточно быстро изнашивают такое покрытие. Обычно этого хватает на 15- 20 тыс. км. пробега.
Существуют стандартные покрытия днища на битумной и восковой основах. Это покрытие дает неплохую степень механической защиты, то есть работает и как антигравий. Обычно таких покрытий хватает на пробег более 100 тыс. км. Нанесение таких покрытий более трудоемкий и более дорогой процесс.
Ну и возможно нанесение противоизносных паст - "жидких подкрылок". Это резино-битумные композиции, они обеспечивают более высокую степень механической защиты и дают некоторую шумо-, вибро- изоляцию.
Ответить
Если Вы хотите подобрать оптимальный комплекс, то нужно учитывать два определяющих фактора.
1. Состояние кузова (есть ли ржавчина и если есть, то в какой степени)
2. Условия эксплуатации, то есть как Вы используете машину (большие или маленькие пробеги, городская езда или бездорожье и т. п.)
При комплексной обработке автомобиля есть два направления: скрытые полости (внутреннее пространство полых кузовных деталей) и покрытие внешних поверхностей (днище и колесные арки). В скрытые полости, в любом случае распыляются МЛ - составы, высокотекучие, проникающие составы на основе синтетических масел, восков. Их задача пропитать швы, поры, ржавчину (если есть) и образовать на внутренней поверхности деталей защитное покрытие. Прочность таких покрытий очень невелика, но внутри деталей этого и не нужно.
А при обработке днища и арок есть выбор. Возможно покрытие теми же МЛ - составами, такое покрытие обеспечивает высокую степень антикоррозионной защиты, но не дает механической защиты, к тому же дорожное воздействие (песок из под колес, вода, потоки воздуха на высоких скоростях,...) достаточно быстро изнашивают такое покрытие. Обычно этого хватает на 15- 20 тыс. км. пробега.
Существуют стандартные покрытия днища на битумной и восковой основах. Это покрытие дает неплохую степень механической защиты, то есть работает и как антигравий. Обычно таких покрытий хватает на пробег более 100 тыс. км. Нанесение таких покрытий более трудоемкий и более дорогой процесс.
Ну и возможно нанесение противоизносных паст - "жидких подкрылок". Это резино-битумные композиции, они обеспечивают более высокую степень механической защиты и дают некоторую шумо-, вибро- изоляцию.
Есть технические ограничения по нанесению защитных покрытий. Если поверхность уже имеет послойную или сквозную коррозию, то остается только вариант МЛ - обработки. Если ржавчины нет или есть только поверхностная, то весь выбор перед Вами!
Еще посмотреть о разных вариантах можно по этой ссылке: http://антикор.рф/complexes/
Или в ролике: https://www.youtube.com/watch?v=W91Ul0qhsh0&t=179s
Здравствуйте Александр!
Планы развития есть, но пока, к сожалению только в Москве...
Ответить
Планы развития есть, но пока, к сожалению только в Москве...
Здравствуйте Марат!
Все зависит от Ваших планов на автомобиль. Если пробеги небольшие и планируется городская эксплуатация, то возможно что антикоррозионных МЛ - составов вполне достаточно. Если Вы за год проезжаете более 15-20 тыс. км., то лучше сделать защитные покрытия.
Элементы подвески тоже возможно покрывать защитными покрытиями.
Ответить
Все зависит от Ваших планов на автомобиль. Если пробеги небольшие и планируется городская эксплуатация, то возможно что антикоррозионных МЛ - составов вполне достаточно. Если Вы за год проезжаете более 15-20 тыс. км., то лучше сделать защитные покрытия.
Элементы подвески тоже возможно покрывать защитными покрытиями.
Здравствуйте Михаил!
К сожалению, пока нет...
Ответить
К сожалению, пока нет...
Здравствуйте Елена!
Диагностика у нас бесплатная!
Ответить
Диагностика у нас бесплатная!
Здравствуйте Дмитрий!
Ответить
Услуги мойки отдельно рамы изнутри у нас, к сожалению, нет.
Мойка рамы, в том числе и промывка изнутри, входит в услугу мойка днища.
http://антикор.рф/prices/sportutility/bottomwash_sportutility/
Здравствуйте Роман!
Покрытие днища, колесных арок МЛ - составами и обработка скрытых полостей основания стоит у нас 9300 руб.
В эту услугу включена разборка (колеса, подкрылки, защиты), мойка, сушка. Для антикоррозионной обработки МЛ - составами не требуется грунтование полимерными грунтами. Скорее, наоборот, такими грунтами, Вы перекроете МЛ- маслам доступ к поверхности металла...
Ответить
Покрытие днища, колесных арок МЛ - составами и обработка скрытых полостей основания стоит у нас 9300 руб.
В эту услугу включена разборка (колеса, подкрылки, защиты), мойка, сушка. Для антикоррозионной обработки МЛ - составами не требуется грунтование полимерными грунтами. Скорее, наоборот, такими грунтами, Вы перекроете МЛ- маслам доступ к поверхности металла...
Здравствуйте Вячеслав!
Ответить
Если Вы делаете антикоррозионную обработку, Вы продлеваете жизнь кузову... Немного подробнее Вы можете посмотреть по этой ссылке: http://антикор.рф/news/7786/
Если уже есть сквозная коррозия, то остается вариант только МЛ- обработки (антикоры на масляной основе). Стоимость полного комплекса (скрытые полости, днище, арки) 10000 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Но дыры такая обработка не закроет. Обработка только приостановит дальнейшую коррозию.
Здравствуйте Анатолий!
Обработка скрытых полостей это эффективный метод. МЛ-составы это проникающие материалы на основе синтетических масел. Упрощенно, можно представить ситуацию, когда на ржавую железку попадает масло... обычно это место, пока масло не высохло и не стёрлось, дальше не ржавеет...
Тем более, что современные антикоррозионные МЛ-составы это не просто масло, а высокотехнологичный материал, имеющий в своем составе ингибиторы коррозии (вещества препятствующие соединению железа с кислородом), воски и т. п.
То есть, место куда попадет материал гарантировано дальше не ржавеет.
Ответить
Обработка скрытых полостей это эффективный метод. МЛ-составы это проникающие материалы на основе синтетических масел. Упрощенно, можно представить ситуацию, когда на ржавую железку попадает масло... обычно это место, пока масло не высохло и не стёрлось, дальше не ржавеет...
Тем более, что современные антикоррозионные МЛ-составы это не просто масло, а высокотехнологичный материал, имеющий в своем составе ингибиторы коррозии (вещества препятствующие соединению железа с кислородом), воски и т. п.
То есть, место куда попадет материал гарантировано дальше не ржавеет.
Здравствуйте Дмитрий!
Из Вашего вопроса не совсем поняли когда была обработка... Но в любом случае, нужно посмотреть на состояние. В антикоррозионной обработке нет ни сроков ни пробегов. Повторные обработки делаются по фактическому состоянию: материал утрачен, ободран, потерял свойства... Качественные, фирменные составы 5-7 лет не теряют свойств. То есть Вам нужно приехать, мы осмотрим и дадим рекомендации. Стоимость осмотра, если он производится не в установленные сроки, фактически это стоимость мойки днища. ( http://антикор.рф/calculator/ )
Мы отмоем днище (в гарантийный срок - бесплатно) и всё проверим!
Ответить
Из Вашего вопроса не совсем поняли когда была обработка... Но в любом случае, нужно посмотреть на состояние. В антикоррозионной обработке нет ни сроков ни пробегов. Повторные обработки делаются по фактическому состоянию: материал утрачен, ободран, потерял свойства... Качественные, фирменные составы 5-7 лет не теряют свойств. То есть Вам нужно приехать, мы осмотрим и дадим рекомендации. Стоимость осмотра, если он производится не в установленные сроки, фактически это стоимость мойки днища. ( http://антикор.рф/calculator/ )
Мы отмоем днище (в гарантийный срок - бесплатно) и всё проверим!
Здравствуйте Владимир!
Всё верно! Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 10000 руб.
Подкрылки установим! Если мы делаем какие-либо антикоррозионные работы, установка подкрылков - бесплатно!
Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Ответить
Всё верно! Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 10000 руб.
Подкрылки установим! Если мы делаем какие-либо антикоррозионные работы, установка подкрылков - бесплатно!
Для записи, позвоните, пожалуйста по телефону +7 495 661-2440
Спасибо за консультацию, записался на 23.11.19 на Кронштадский бульвар. Владимир.
Приезжайте!
08.11.2019
Здравствуйте!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль по варианту "СТАНДАРТ" стоит у нас 18900 руб.
По варианту "МЛ-КОНСЕРВАНТ" - 11300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль по варианту "СТАНДАРТ" стоит у нас 18900 руб.
По варианту "МЛ-КОНСЕРВАНТ" - 11300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
Здравствуйте Олег!
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
При комплексной обработке снимаются колеса, подкрылки, защиты, расширители арок, некоторые элементы обивки салона.
Ответить
Комплексная (скрытые полости, днище, арки) обработка на Ваш автомобиль стоит у нас 21300 руб.
Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
При комплексной обработке снимаются колеса, подкрылки, защиты, расширители арок, некоторые элементы обивки салона.
Добрый вечер!
Оставил отзыв о посещении сервиса на Бережковке.
https://otzovik.com/review_8935556.html Заказ-наряд Б/Н 1130 от 26.10.2019 Скидка за отзыв работает?
Оставил отзыв о посещении сервиса на Бережковке.
https://otzovik.com/review_8935556.html Заказ-наряд Б/Н 1130 от 26.10.2019 Скидка за отзыв работает?
Здравствуйте Алексей!
Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Сообщите, пожалуйста, куда Вам отправить бонус (возможно на мобильный телефон, банковскую карту)?
Ответить
Большое спасибо за отзыв!
Будем стараться, отзыв обязывает!
Сообщите, пожалуйста, куда Вам отправить бонус (возможно на мобильный телефон, банковскую карту)?
Здравствуйте Евгений!
Обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола) и покрытие днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 19200 руб.
Обычно это занимает около 8-9 часов.
По материалам, у нас есть выбор: Noxudol, Mercasol (Швеция), Dinitrol (Германия) и RustCheck (Канада).
Ответить
Обработка скрытых полостей основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, усилители пола) и покрытие днища и колесных арок на Вашу машину стоит у нас 19200 руб.
Обычно это занимает около 8-9 часов.
По материалам, у нас есть выбор: Noxudol, Mercasol (Швеция), Dinitrol (Германия) и RustCheck (Канада).
Здравствуйте Антон!
Не совсем понятен вопрос... не могли бы вы уточнить о каких составах идет речь?
В антикоррозионных материалах большинства известных марок содержатся, так называемые ингибиторы коррозии (вещества замедляющие реакцию соединения железа с кислородом).
Ответить
Не совсем понятен вопрос... не могли бы вы уточнить о каких составах идет речь?
В антикоррозионных материалах большинства известных марок содержатся, так называемые ингибиторы коррозии (вещества замедляющие реакцию соединения железа с кислородом).
Здравствуйте Наталья!
Материалы именно марки Rust Stop мы не используем. Мы используем канадские материалы марки Rust Check. Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки на Вашу машину 10000 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
http://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Вы можете привезти свои материалы, в таком случае, стоимость обработки составит 70% от прейскуранта.
Ответить
Материалы именно марки Rust Stop мы не используем. Мы используем канадские материалы марки Rust Check. Стоимость комплексной (скрытые полости, днище, арки) обработки на Вашу машину 10000 руб. Это полная стоимость, включая мойку, сушку, подготовку.
http://антикор.рф/prices/compact/allinclusive_compact/
Вы можете привезти свои материалы, в таком случае, стоимость обработки составит 70% от прейскуранта.
Спасибо за ответ. Подскажите, если привезти свои материалы, сколько литров потребуется для комплексной обработки?
Для скрытых полостей нужно 1,5 - 2 л., для покрытия днища около 3 л. (если речь идет об МЛ - составах, например Rust Stop).
22.10.2019
1 - 20 из 480
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец